15

1 – утро, горячий кофе в маленькой чашке, сонный город, мысли о тебе, я скучаю по тебе, румяню щёки, такой красивый блеск, хочу пойти пешком на работу...
2 – письмо клиенту, совещание у директора, согласование слотов, перебирание снов, звоню тебе, без смыла, как же тепло стало, скоро весна… кругом суета, подготовка к корпоративу, не интересно.
3 – смеюсь, удивляюсь быстротечности времени, твои руки, сколько ненужных слов, пустое, как головой об стену… эти письма..
4 – уютный паб, горький кофе, улыбки официантов, сломался ноготь, ты не можешь говорить, потому что занят, я верю, я тебя люблю…
5 – пишу тебе, дышу с тобой одним воздухом, комком в горле собственные мысли, грусть в голосе…
6 – смотрю в окно, на небо, люди не часто смотрят на него, всё больше на то, что происходит перед ними… детали, яркая сумка, не для зимы, дорогие духи, так жутко бьют в нос, аж передёргивает… не люблю эти тяжёлые запахи.
7 – может тебе сложно меня понять, я другая, трудная, обещаешь не молчать, задаю вопросы, сообщения в пустоту, моя тоска, твои недосыпы и вечные планы, которых ты не придерживаешься, работа на дом.
8 – фильм Альмодовара,  поговори со мной, боль в висках, горячий чай вперемешку с настойкой пиона, умная книжка, знакомый голос, приятное одеяло.
9 – фотографии, у меня всё таки красивые глаза, были, пока не грустили, так сильно как сейчас, улыбнусь, заплачу, тогда они не знали о твоём существовании.
10 – ковыряю рану, вопросы без ответов, типичность моего знака зодиака, больно будто на меня упал асфальтоукладочный каток, внутри всё болит, будто всё изрезано, хватит себя жалеть, хочу чаю.
11 – спрошу как ты, застрянет во времени моё послание и не дойдёт вовремя до абонента с мобильным статусом «временно недоступен», удалю всё из отправленных и все входящие, твои входящие, оставлю места для новых
12 – надо бы спать, только сон не идёт, уже несколько дней, а завтра работать и утро и планы и так же больно
13, 14, 15 – напишу тебе что люблю, отправлю по почте свои мысли, завтра, просто прочтёшь и подумаешь обо мне, ворвусь своим письмом в твой рабочий ритм… вспышкой, частью, осталось 5, надо будет купить утром, а то не хватит на день… 
… утро… не хочу...


Рецензии
Хороший такой график получился.

Ольга-Джесси Левина   11.04.2011 12:23     Заявить о нарушении
)))) не совсем это тот график, по которому бы хотелось жить...

Спасибо за отзыв!

Пиона   12.04.2011 10:55   Заявить о нарушении
Иногда мы можем изменить то, что нам не нравится.

Ольга-Джесси Левина   13.04.2011 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.