Для общения с Богом посредники не нужны

Одному из участников религиозного форума в телефонном разговоре я пытался донести мысль о моём понимании "Премудрости Божией":
22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была]

с сынами человеческими.

(Прит.8:22-31).

Вот это - "сыны человеческие" и составляло суть моего вИдения развития событий в пространстве и времени.
"Реальность" наша представляется мне виртуальной для Бога, неким компьютером, в котором разыгрываются различные сюжеты создания "образа и подобия", той "модели" Самого Себя, которая призвана в процессе развития познать Истину и вступить в диалог с Богом, поскольку сама суть жизни есть ОБЩЕНИЕ, обмен ОТНОШЕНИЯМИ.
"Премудрость Божия" (матрица) - ТОЖЕ познаёт самою себя через человека ... Максимальным проявлением такого понимания является создание Церкви Христовой, сообщества людей, живущих Истиной = Бог есть Любовь. Евангелический прообраз такой Церкви - Мать Христа - Мария (Богородица).

Однажды во сне я увидел Красивую и Умную Женщину, в беседе с которой я пришёл к выводу, что основная РОЛЬ в вечности, которую Она играет в планах Бога, - это воспитание сынов человеческих, подготовка их душ для принятия Духа Святого, чтобы КАЖДЫЙ человек мог общаться с Богом в Духе Любви и понимания.
Имя Её - Россия.


Рецензии
Каждый автор, склонный к философии, ищет у других мысли, которые подтверждают его представления или, еще лучше, дают им направление для развития. Все это я нашел в Вашей миниатюре. Спасибо.

Сергей Булыгинский   25.02.2010 14:31     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за понимание.

Георгий Петров 2   26.02.2010 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.