Шкаф

Долго не получалось выговорить  отчётливо и со значением в каждом звуке: « Ш-к-а-ф».
 Выговаривалось так: » С-к-а-в».
Как выговаривалось, так и чувствовалось. Скав – он недоступен, мрачен и там обязательно прячется волк. «В-в-в-« - это от волка, того, что Красную Шапочку съел. Волка я уже не боюсь, я его на всех картинках так зачёркала, что он уже не Волк, а просто Дырки , через них можно смотреть и на « скав» и на стенку, к которой его недавно переставили. На стенке видно следы от картины- такой яркий прямоугольник. Я знаю , что это « угольник», я уже много чего знаю и могу об этом рассказывать. Маме иногда рассказываю, а чаще всего – куклам. Их у меня две. Одну зовут так же как и меня, её так давно назвали, я ещё не родилась тогда. Она  сейчас будет помогать открывать « скав», мне одной туда залезать не хочется. Открылся. Какой он большой ! Мы держимся за руки и входим в него.
- Здесь пахнет мамой ! – это я говорю кукле и прячу лицо в складках маминого голубого платья. Куклу я выпустила из рук , не могу её найти сразу и реву, отчаянно громко :
- Мама ! Мы в шкафу заблудились....
Потом я стану взрослой и мне захочется написать истории из платяного шкафа. Я буду вслушиваться в это слово- шкаф- и вдруг поймаю  себя на том, что слышу его голос, неторопливо повествующий о том и о сём...
Шкаф стоит один в давно пустующем доме, где некому жить...


Рецензии
Классно
Хорошо написали.
Мне всегда казалось, ну, что можно писать о предметах ?
Со временем вернулся к этой теме.
Оказалось, что у меня в жизни было много полезных и важных предметом.
Так и продолжаю писать об этом
Вам спасибо большое
С ув. Олег

Олег Устинов   21.06.2011 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег ! Меня с детства привлекают вещи как утварь, как воплощённое человеческое видение мира и себя в нём...От этого пристрастия так и не избавилась. Оба моих деда были первоклассными ремесленниками, их работы выставлялись на Международных выставках - явно горжусь этим . С уважением Маша

Машино   21.06.2011 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.