Тишина - подруга моя

Что слышит тишина, оставшись со мной наедине сегодня? Наверное, ей грустно, потому что я молчу... И она молчит в ответ. Я - в тишине, а тишина во мне. И мы понимаем друг друга без слов.

Мы дружим с ней давным-давно. Иногда ей рассказываю тихо, почти неслышно, о том, как мне бывает грустно. А иногда мы с ней слушаем музыку и тогда тишина, забыв обо всём, начинает подпевать мне эхом с разных углов комнаты. Только подпевает смешно так, особенно когда я слушаю рок. "Бум, бум...", - так поёт она. Смешная...

А бывает, что я тишине рассказываю весёлую историю из своей жизни. И чувствую, как она расплывается по комнате, заполняя её смешинками, которые как разноцветные шарики скачут от пола до потолка...

Ещё тишина любит запах свежего чая с лимоном. Тогда она становится умиротворённой и не мешает мне сочинять что-нибудь. А даже помогает изо всех сил, боясь спугнуть шорохом моё настроение.

Моя тишина не бывает зловещей, гнетущей. Она такая воздушная, весенняя. И даже пахнет особенными цветами. Такие цветы растут на какой-то далёкой-далёкой планете и тишина (думает, что я не знаю этого... смешная...), просит ночью звёзды помочь ей достать их. Ведь это очень-очень далеко... Звёзды заглядывают потом в окно и улыбаются, радуясь за нас...

С моей тишиной мне легко... И я люблю её... Хоть она и такая редкая гостья у меня в доме...


Рецензии
Очень поэтично. Тишине бы очень понравилось)))
Спасибо, Леночка!

Алла Певзнер   14.03.2012 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.