Солнечный зайчик

Автобус не торопился. Что ему за дело до суетливых людей, набивших его сытое нутро. Он их не спеша переваривал, иногда пыхтя по дороге и приостанавливаясь, чтобы немного отдышаться.

Я решила тоже быть солидарной с автобусом и не обращать внимания на разговаривающих, спящих, жующих  пассажиров. В ушах звучала музыка  под кодовым названием «ци». Таинственная энергия вливалась в меня. За окном мелькал снежный пейзаж, залитый солнцем.

Маленький мальчик бегал по автобусу, отвлекая  разморённых пассажиров от их снов. Он громко смеялся, хлопал в ладоши, прыгал на ступеньках. Строгая ажЕка* пыталась внушить внучкУ, что нехорошо так вести себя. На что он ещё больше смеялся и подпрыгивал на месте.

Музыка «ци» давно закончилась, а я и не заметила…  Солнечный зайчик прыгал по автобусу, радуя всех. Я как заворожённая смотрела на этого малыша, и счастье переполняло меня.

Улыбка не сходила с моего лица. Бог пришёл к нам в облике этого маленького ангела, маленького солнечного лучика, озарившего сонный автобус. Ажека посмотрела на меня внимательно, удивилась моему сияющему лицу, потом перехватила мой взгляд, и лицо её просветлело. Она поняла. Это её маленькое сокровище озарило моё лицо улыбкой…

Господи, как всё просто! Не надо раздумывать над смыслом жизни, над тем, какими нам надо быть. Этот солнечный зайчик – ответ на многие вопросы.

Неподдельное счастье, счастье без конца и края, радость жизни… Вот чего нам не хватает. Искренности, детской открытости миру: смотрите, я пришёл в этот мир, чтобы быть счастливым! Я есть!

Спасибо тебе, солнечный малыш…

* «ажека» от казахского «эжЕ» - бабушка


Рецензии
"Неподдельное счастье, счастье без конца и края,
радость жизни… Вот чего нам не хватает."
Леночка, золотые слова.
А миниатюра просто прелесть.Мне кажется этот сонный автобус
очень напоминает наш мир взрослых, которые погрязли в своих нескончаемых проблемах, забывая, что существует счастье...

Алла Певзнер   13.03.2012 20:39     Заявить о нарушении