15 правил менеджера
2. Каждый день делай кому-нибудь что-нибудь доброе – просто так!
3. Каждый день узнавай что-нибудь полезное, постоянно повышая свою квалификацию
4. Знай показатели эффективности и умей объективно оценивать эффективность - свою и подчинённых
5. Работай сегодня эффективнее, чем вчера, а завтра – эффективнее, чем сегодня
6. Устрани «принцип Парето», грамотно расставляя приоритеты и распределяя время и усилия – свои и подчинённых
7. Знай права и обязанности – свои и подчинённых
8. Корректно отстаивай свои права и максимально эффективно исполняй свои обязанности
9. Знай всех своих контрагентов – внутренних и внешних – а также их потребности
10. Создавай максимальную совокупную ценность – финансовую, функциональную и эмоциональную – для каждого их своих контрагентов
11. Будь миротворцем: всячески избегая конфликтов и немедленно их прекращая в случае возникновения
12. Знай реальные способности и возможности своих подчинённых
13. Будь лидером – умей вдохновлять своих подчинённых на достижение максимальной эффективности в работе
14. Обеспечь максимально эффективную «обратную связь» со своими подчинёнными
15. Поделись этими правилами со своими друзьями и коллегами
Свидетельство о публикации №210021800571
Идущая По Краю 05.07.2010 21:43 Заявить о нарушении