Причина и следствие

-Есть с кем спать,но не с кем детей делать-ответил мне сын на  вопрос о том,что он думает по поводу демографической проблемы в России.

Ответил как всегда лаконично,жестко и ...верно.

-Не с кем спать,чтобы детей делать-продолжила тему моя дочь-Кругом одни студенты","Казаки" и прочие статусы.
А спать хочется  просто с  мужчиной.

Дочь говорила тихо и спокойно.Но тоже верно...

Московия.2010 год


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! Очень рад нашей встрече на Прозе! Лев Добра - это псевдоним Шухарева Сергея из Моего Мира, стих которого "Я уеду туда" Вы размещали в своём блоге. Тогда Вы спросили меня, почему я не пишу на "Стихире" и я попробовал. Прошло пол-года и я публикуюсь на 12-ти литературных сайтах. У меня в общей сложности около 15 000 читателей. Начал писать прозу. Заходите, будем дружить!
Милости прошу. Сергей. (Лев Добра)

Лев Добра   07.12.2010 14:43     Заявить о нарушении
Сергей,он же Лев,доброго времени суток.
Как я рада,что вы здесь и публикуетесь еще.Ну почему такая скромность?Почему я узнала о ваших успехах только сейчас?
буду рада,если в нашей личной переписке на Майл.Ру вы дадите мне ссылки на эти литературные сайты и ваши произведения.С большим удовольствием ознакомлюсь.

Ольга Загилова   09.12.2010 12:52   Заявить о нарушении
Зачем на мой мир? Мышкой в Льва Добру - и вы на его странице, где все его произведения! Раз мы общаемся, значит я автор Прозы. А отвечайте мне рецензией.

Лев Добра   09.12.2010 16:40   Заявить о нарушении