Обязательное возвращение

Она тихо сидит на краю стула, у окна. Она сжимает в пальцах ткань. Он стоит за ее спиной, положив ладонь на спинку мебели.
-Вы опять здесь, моя миледи.
-Пока еще не Ваша.
-Когда к Вам охладевают, Вы тут же идете ко мне, миледи? Неужели мое презрение Вас греет?
-Уж лучше презрение, нежели равнодушие…
-Вы знали, чем все закончится, Вы сами шли на это. Я предлагал Вам.
-Я помню, милорд. Я помню. Позвольте сохранить остатки гордости? Спасибо.
Он молчит, ждет. А потом срывается с места, нависает над ней, хватает за горло и тянет на себя. Она хватается за сильное мужское запястье.
-Сколько мне еще ждать? Ты ведешь себя как шлюха, сбегая от мужа ко мне, а ты и есть шлюха, раз так делаешь. Дорогая, но, все-таки, покупаемая!
-Не смейте говорить обо мне так. – У нее светлые серые глаза, в которых больше не отражается ничего. Приходится отпустить. – Виновата не та женщина, что отдалась мужчине, а та, что отдалась не по своей воле.
-Приходите еще, миледи.– Он подает ей руку, она принимает ее и поднимается.  – Я заполучу Вас, чтобы мне не стоило.
-Обязательно… приду, милорд. Обязательно.


Рецензии
Хорошая миниатюрка. Непонятно, правда, аб чем, но говорили культурно - "милорд", "миледи", "виновата не та, хто..." и т.д. Вежливо, что твои родные и без матюков.

P.S. Кстати, я с этим хреном, который милорд, абсолютно согласный - шлюха она...

Лазарь   18.02.2010 13:13     Заявить о нарушении