Мы расстались...

-Мы расстались.На ЭТОТ раз уже окончательно.Мне так кажется...

-Я понимаю.Ситуация огорчает тебя.Но ведь она была предсказуема.
Ваши пути давно разошлись и вы живете вместе только по привычке -ведь именно это ты мне говорил в прошлый раз.

-Да,я говорил!А ты посоветовала мне дать ей шанс.Зачем?

-По поводу советов.Позволь тебе напомнить нашу договоренность.Мои советы-это как указатель на дороге.Но выбирать это направление в пути или  найти другое-это уже твое право.Ведь путь-это твоя жизнь,а не моя...Ты свой выбор сделал.Зачем?

Он долго молчит.
Думает.
Встает, идет на маленькую кухню и заваривает нам чай.
Мы знакомы уже очень давно.
У меня на верхней полке шкафа всегда стоит жестяная банка с  его любимым сортом зеленого чая.
Молча пьем чай.Он думает,а я читаю электронную почту.
Пишут мои клиенты и ученики "Школы развода".

-Затем чтобы убедиться в том, что  я был прав и все правильно понимал.
Если бы мы разошлись тогда,сейчас я измучил бы себя сомнениями...Я бы колебался и сомневался...

-Так что же на этот раз развеяло твои сомнения?

-Она хочет быть звездой "ДОМА-2".Подала заявку на участие в кастинге.Я узнал об этом случайно.Страшно разозлился.Случился скандал.Вернее,на этот раз орал только я,а она была абсолютно спокойна.А когда я кричал о наших планах,о том как мы мечтали о наших детях,то эта тварь просто рассмеялась мне в лицо.
Она сказала,что если я слепой идиот и  не видел,что она жила со мной  как содержанка-то это мои проблемы.

-Она права.Проблемы с твоим зрением-это твои проблемы.
И она не тварь.Она просто ДРУГАЯ.
Хочет быть содержанкой,а не женой-это ее право.Это ее путь.
Так что-же так тебя злит?-

 -Я столько ей дал.Я не имею в виду деньги.
  Пять своих лет я отдал ей.
 Я расстался со всеми друзьями из-за нее.
 Девушки,которые могли бы родить мне ребенка, сделали отцами других.
 Я научил ее всему.Ты ведь помнишь,кем и какой она была?

-Да,я помню.
Ты познакомился с ней в баре. Она работала там официанткой.
И у нее были  дополнительные обязанности по работе и ты о них знал,не так ли? Да,с твоей помощью она получила столичный лоск,но себе она никогда не изменяла,
 А ты сам-то помнишь,куда я послала  тебя на поиски жены?

-Конечно помню.В церковь.
Я собирался.Но проспал службу.Поехал,а храм уже был закрыт.
Ну я и зашел в тот бар...

-Кто ищет- тот всегда найдет.
Тебе не злится на нее надо,а благодарить.
Думаю,что вы в расчете.
Отпусти ее,отпусти себя и отпусти ситуацию.

-Так я еще должен и  спасибо ей сказать?!!

-Да,должен.И обязательно скажешь и не один раз.
Ведь она помогла тебе решить  проблемы со зрением.

-Может быть ты и права.Я не знаю.Жизнь покажет.
Только как мне теперь жить теперь,что делать?
Мы жили  вместе... а теперь я один!

-А вы разве ЖИЛИ ВМЕСТЕ?Мне кажется,что каждый  из вас жил со своей мечтой о своем счастье.Впрочем,тебе видней.
Да,вы больше  НЕ ПАРА.
Да,ТЫ ОДИН.
Да,ВЫ НЕ ПАРА.
Это горько,это больно и трудно.
Это надо осознать, это надо принять инадо научиться с этим жить.
Ты справишься.
Ты музыку слушай,песни пой.
Можно еще раз в церковь на службу сходить...
-Про церковь я понял.А что же ты советуешь мне петь?

-Да хоть вот это,если понравится.
Я кликаю мышкой  в своем компе...
Звучит "Прощальная песня" из его любимого кинофильма "Обыкновенное чудо".

Он уехал.
Уверена,что скоро он снова навестит меня.
Мы  будем пить чай.
Я черный со сливками и без сахара,он зеленый с лимоном и медом.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! Я вижу, Вы не пишете рецензий, это очень просто.
Ткнув мышкой в мою Фамилию (Лев Добра), вы сразу попадаете на мою страницу здесь, на Прозе. Перед вами список названий моих стихов. Мышкой в название - открывается сам стих.
Здесь такие методы: что бы потенциальный читатель увидел Вашу страницу, вы должны нажать на его фамилию, или название его произведения. Тогда в списке посететелей появится ваша фамилия, иначе он о ней никогда не узнает.
То есть Вы открываете главную страницу Стихиры, видите список:
ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПЕРЕЙТИ
А ниже
АВТОРСКИЕ АНОНСЫ.
Анонсы сразу являют собой список произведений с фамилиями авторов, можно тыкнуть в название и прочитать стих. Если он вам понравился, под ним можно написать отзыв. Если нет - ничего не пишите, факт прочтения стиха уже зафиксирован. Когда-нибудь его автор откроет страницу и увидит, что его стих читала Загилова, нажмёт эту фамилию и будет читать ваши рассказы. Если вы откроете не 1 стих, а 20 стихов разных авторов по одному, кто-то из них обязательно к вам зайдёт, что то напишет, и начнётся общение. Другого пути нет.
Это Анонсы.
А чтобы увидеть все произведения за сегодня нужно нажать " ПЕРЕЙТИ"
Там тоже список.
Если нравится автор - нажимайте его фамилию и увидите всё, что он написал.
Успехов!

Лев Добра   18.12.2010 13:10     Заявить о нарушении