Случайное знакомство. 5

               
   У кровати Билли, на тумбочке рядом с фруктами,  лежал сотовый телефон, поставленный на зарядку. Находясь несколько дней почти в неподвижности, Билл не был  в состоянии позвонить со своего телефона кому-либо и за это время он успел разрядиться. Взяв в руки уже
зарядившийся телефон, Билл только хотел из справочника набрать номер Глории, как
открылась дверь в палату и вошла Доли.
 - Здравствуй, - приветствовала жена, входя с пакетом в руках, - как самочувствие?
 - Немного лучше, - ответил Билл, держа в руках сотовый телефон.
 - Звони-звони, а я пока наведу порядок у тебя на тумбочке, - сказала Доли.
 - Ничего, попозже позвоню, - откладывая телефон, решил Билл, - хотел поинтересоваться о делах на работе.
 - Не беспокойся, с офиса каждый день звонят твои сотрудники и передают, чтобы ты не переживал и быстрее выздоравливал. И ещё, хотели бы навестить тебя. Я ответила им, что пока врачи ограничили число посетителей, чтобы лишний раз не беспокоили тебя.
 - С сегодняшнего дня всем можно навещать меня. Наверно появились нерешённые вопросы у моих ребят. Сколько уже я тут валяюсь? - спросил Билл.
 - Ровно неделя прошла.
 - Надоело без дела, всё бока тут отлежал за неделю.
 - Работа не волк, врачам виднее, сколько тебе ещё лежать. Я бы на твоём месте не спешила на работу. Ох, дали бы мне хотя бы недельку отдохнуть дома.
 - Каждому дано быть на своём месте.
 В палате на какое-то время затянулась пауза.
 - Да, к нам домой приходила одна дамочка с благотворительного фонда и интересовалась нашей собачкой. Я сказала ей, что Чарли уже нет, и рассказала о том злополучном дне. Выслушав историю, она очень огорчилась и ушла.
 - Да, потеря Чарли огорчила всех.
Билл загрустил, опустив голову, когда речь зашла о любимой собаке.
 Несомненно, к нему приходила Глория, после прекратившихся встреч и звонков от него,
чтобы понять причины, столь долгого молчания. Глория видимо очень переживает сейчас.
Биллу не терпелось позвонить любимой.


Рецензии