Люди не Боги

~~~@~~~
В воскресенье, на закате необычайной красоты, на обочине дороги, я пыталась спасти жизнь неизвестному мне человеку. Он лежал лицом уткнувшисъ в землю, рядом со своим велосипедом. Двадцать минут пыталасъ я вдохнутъ в него жизнь, двадцать минут ...как это мало, по сравнению с потерянным мгновением. Kак бы мне хотелось быть рядом на мгновение раньше...мне не удалось его спасти...Приехавшие через полчаса врач и полиция осмотрели велосипед, место происшествия, тело, опросили присутствующих, поблагодарили за помощь и сообщили мне имя- Дима, моего года рождения... я молилась по-русски на немецкой земле и не могу уже забыть губы и распахнутые глаза уже не чужого мне человека. Случайность, случай... случайность ли?

~~~@~~~~

жизнь не успела
вдохом последним спасти
люди не Боги....
~~~@~~~
.
.
.
.
.
впредъ не сумею
мимо пройти зная боль
прерванной песни
~~~@~~~
19.08.2008
Apolda


Рецензии