Ни о чем и о любви...

Мы любим людей не за что-то...
Мне кажется, я всегда влюбляюсь в неподходящие моменты...
Но ведь "подходящих" не бывает.
"Какой подходящий момент, чтобы влюбиться" или "Идеальный момент, чтобы влюбиться".
"Сейчас бы как раз и влюбиться не помешало"...
"Ну вот,разве что влюбиться осталось",-фу, как противно звучит.

Я люблю тебя больше всего на свете, и кажется, я начинаю понимать, что значит "страх потерять тебя подавляет желание иметь". Иногда можно все испортить грубым словом, мелкой ссорой или плохим настроением... И в такие моменты я думаю, что лучше бы тебя у меня не было, тогда бы я и не боялась тебя потерять, не боялась бы,что ты уйдешь...

В сущности, каждый человек может найти в себе силы и пережить, что от него кто-то ушел...Только не каждый человек хочет это пережить... Нужно признаться себе, что иногда требуется время,чтобы сполна погрустить и поплакать, завалить себя грустными мыслями "О тебе", чтобы потом собраться с силами и сделать рывок вперед...но уже без тебя...
 Единственное, чего я себе не позволяю, и никому не советую, так это жалеть о чем-то... жалеть о том, что было... Если бы этого не произошло и не случилось, не было бы уверенности в том, что "вот этого" мне точно больше не требуется... Жалеть о чем-то - это значит быть неуверенным в правильности своего выбора, сомневаться, обдумывать и корить себя... Иногда нужно просто все отпустить...


Рецензии