Неудавшаяся рыбалка

Ой, ну до чего же бабы бывают дуры! Еще и гордятся своей дуростью!
На машине она своей дорогой ездит, работает много, все купить себе может! Да таких мужики как огня боятся! Мужикам нужны женщины мягкие, нежные, ласковые, покладистые. Чтобы в рот смотрели, чтобы ждали дома с ужином, чтобы каждое утро рубашка поглажена была…
 А с этими бизнес-вуменами разве можно нормально общаться? Им же все время некогда, у них же вместо сердца и души калькулятор или счетная машинка для денег! Ни приласкать, ни пожалеть…

Вот Машка, соседка моя… Квартиру купила, ремонт сделала, машину сколько раз поменяла. Отдыхать- только за границу! И чего? Все равно одна!
 А гонору-то, а гонору-то: мне такой не нужен, сякой не нужен! Этот не такой, тот не этакий! А уж 38 годков, между прочем! Ну и что, что в салоны бегает каждую неделю? Все равно никому не нужна…

Не-е-т, мужика надо брать только хитростью!Они ж, мужики, как рыбы, знай удочку закидывай! Главное, с наживкой не промахнуться!

 Я вот на сайте зарегистрировалась, сразу написала, что жду только серьезных отношений, что секс на 1-2 раза мне не интересен! А что? Пусть сразу знают- не на такую напали!  Пусть сначала поухаживают, цветочки подарят!Ой, кто-то звонит…

- Алло! Да, это Света!...Андрей?Встречались на той неделе?...( а, это тот козел, что без цветов притащился…) Нет, в мои планы не входит с вами встречаться!... Научитесь сначала обращаться с настоящими женщинами!...

Во кадр! И на что расчитывает? Иногородний, ни кола, ни двора… Нужен он мне, как зайцу курево!

- Да-а-а! Да, это Лана… Саша? Бизнесмен?!!!!!!!!!.. Конечно помню Вас, Саша!... Так я же ни с кем, кроме Вас, и не переписываюсь?... Что значит, расскажите о себе? У меня же там все написано – настоящая женщина!... Где работаю?... А это так важно?... Понимаете, я временно не работаю… Что значит –почему? Так получилось!... Чем занимаюсь?... Послушайте, Саша, разве так важно, чем женщина занимается? Ее предназначение – любить и быть любимой… Какая чушь? Это Вы про меня?..

Эх, жалко! Такой кадр сорвался! По анкете все очень интересно: квартира, машина, бизнес…

- Хеллоу!... Это Светлана!... Ах, Игорь, как же, помню конечно, я только что о Вас думала!... Что думала?.. А хорошо бы нам встретиться!... На Витебском вокзале? Зачем??????.... А мы не можем в Пушкин поехать на Вашей машине?... Нет машины?... А при чем здесь моя машина? Да, конечно есть, но сейчас в ремонте!... Марка? Какая марка.. Тьфу, дурак какой…

Нет, сегодня явно не мой день! Самой что ли позвонить?

-Алло! Это Олег?...Здравствуйте, это Ланочка, мы встречались в кафе в прошлые выходные. Такой был романтический вечер… Занят? А когда освободитесь?... Никогда? Почему я глупая курица?...

- Алло! Николай?... Это Светлана… Не туда попала? Но Вы же Николай?... Как не помните? Я вам стихи читала.. Почему дурацкие?... Ну можно и без стихов встретиться…Нету денег? Вы же писали, что хорошо зарабатываете… Не хотите тратить на всяких дур?...

-Сергей? Это Светлана!... А когда Вам перезвонить?.. Совсем не надо? Но почему?... До сих пор от цитат голова болит?...

- Да, алло! Миша, как я рада!... Конечно, ждала звонка! Я только о Вас и думала!... Забыли у меня визитницу?... А да, конечно нашла! Приезжайте ...  Пришлете водителя? Но я редко бываю дома… Позвоните предварительно?...

Что-то сегодня все не клеится… И деньги закончились. А хотелось бы маникюр сделать! И Машке должна уже больше десяти тысяч!
Пойти попросить еще что ли? У нее денег навалом, эксплуататорша чертова! На нее фирма пашет! Капиталистка поганая!
 Еще ремонт в подъезде сделала! Теперь все: здрасти, Марья Алексеевна, спасибо, Машенька!Тьфу, смотреть противно!

О, как раз подъехала! Пойду займу тысячи три...


Рецензии
про рыбалку: я как-то с подругой, давно, с удочкой, к которой была привязана железная банка с начинкой съедобной, ходили ловить на живца....женихов)))
мы даже стихи какие-то по этому поводу сочинили и орали громко.
Надо ж, забыла совсем!Рекомендую! )))

Алёна Шиманская   19.02.2010 18:26     Заявить о нарушении
А интересно, чего выловили или нет?!
... Может баночку пива лучше в качестве наживки, а? А то на съестное-то собаки могут набежать, как считаешь?

Галина Радциг   19.02.2010 18:29   Заявить о нарушении
банками нагремелись, воды начерпали только, но-насиморонились от души!
это как раз было после развода с первым мужем, от отчаяния))
Через полгода встретила ковбоя, а у подруги любовник долговременный появился:)
мир символичен больше, чем мы о нём думаем)

Алёна Шиманская   19.02.2010 18:40   Заявить о нарушении