Один

Каде

Мой мир наполнен той тоскою,
Что в "полный свет" несет луна.
И верю: я еще с тобою.
И ты в том мире не "одна".

Каков он дом, где ты навечно?
И кто с тобою в нем живет?
Жизнь на земле так быстротечна,
Но мой последний час не бьет

Как горько время пошутило
Иль перепутало свой звон
И вот «один» живу, постылый.
И обречен - «быть приручен»

На лунный свет смотрю я в небо
Ищу и в солнечных лучах.
Как хорошо, что там я не был,
Где твой... земле... отдали прах

Нет! Не грущу, что я не знаю -
Каков твой камень над главой
Ты для меня всегда летаешь
Ветром нежным… за спиной

Мне верится – еще ты рядом!
И чудится - твои глаза близки.
Мне ничего!!! от памяти не надо,
Лишь не забыть движение руки

И, уходя с последним вдохом,
Увидеть взгляд зовущий твой.

Мне оттого так горестно и плохо
Что слышу я «Не смей!!! идти за мной»


Рецензии
"Сотни лет и день и ночь вращается Карусель-Земля,
Сотни лет все Ветры возвращаются на круги своя.."
Дай Бог Вам сил!

Читатель 29   01.03.2010 22:42     Заявить о нарушении
И Вам от меня Поклон за доброе слово!
Жаль... что не нашла на Вашей странице произведений... хотелось познакомиться-мыслями обменяться.

Огюст Сабо   02.03.2010 15:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Сабо! Я, к сожалению не обладаю творческими способностями, но с некоторых пор являюсь поклонницей Вашего творчества..)) Вы такой мудрый, глубокий человек, мне бы очень хотелось, чтобы сердце Ваше нашло утешение! Долгих лет,Добра и Света!

Читатель 29   02.03.2010 19:39   Заявить о нарушении
ПОКЛОН!!!
и Благодарность!

Огюст Сабо   05.03.2010 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.