Скручивая апельсиновые корки

Эту историю можно смело преподнести как продолжение триллера "Апельсиновый мрак" http://proza.ru/2010/02/18/954


Напомню последнее слово из той истории - "Ненавижу"

Да, как вспомню, так вздрогну.
Апельсины, с тех самых пор, окружают меня со всех сторон и появляются все чаще и гуще, в самых неподходящих ситуациях. А иногда, по иронии болезненной фантазии, стоит лишь на секундочку отключиться от созерцания реальности, как мои помыслы устремляются в сферу цитрусовых оранжевых, ярких и черт возьми - сочных плодов. Ловлю себя на том, что в каждой руке у меня уже по апельсину. Вероятно, стащил с прилавка в фруктовом магазинчике. Вот так-так. От самых страшных своих фобий не отвязаться никак. И чем больше желаю сладкого и мятного вкуса, тем скорее получаю кислого и брызгающего корками апельсина.
Иногда, я даже и не сопротивляюсь несвойственному моей природе качеству - насилию. "Беру двумя руками, кладу между ногами, пять минут потею и сижу в соку - балдею".

Давайте уж говорить откровенно - как маньяк с маньяком. Что еще можно сделать с предметом своего вожделения? Закрывшись от суетного мира, выключив радио "маяк" и вырвав антенну телевидения с корнем из-под плинтуса, очень сложно нащупать руку поддержки родственной души! Особенно, если в этой руке сжато острое лезвие с липкими подтеками свеже-выпотрошенного фрукта. Скажи, брат маньяк, сестра маньячка: как глубже усладить свое необузданное рвение к насилию?
Что ещё такое можно сделать с уже обвисшей тушкой апельсина?

Пишу эти строки, а ручки уже дрожат, апельсины порезаны на тонкие ломтики и ждут своей участи. Вялая мякоть отдельно, косточки отдельно, пупырчатая шкура отдельно. Все разложено и с содроганием смотрит на, стучащего по клавиатуре, своего мучителя. Ха. Я это прекрасно чувствую. Чувствую страх покоренной плоти. Но нет во мне жалости и бешено стучит сердце у самого горла, мешая сглатывать обильную слюну, слюну с цитрусовым приффффкусом!

Да-да, я напишу свое великое имя, выложу его из твоей пупырчатой кожицы. Это не беда, что не все буквы правильно складываются в строку. Кто хочет, тот разберет. Братья маньяки, как вы считаете: лучше выкладывать имя оранжевой стороной наверх или мохнатой белой изнанкой? А может оставить изнанку для особых случаев?

Вот, за окном проехал автомобиль. Наверное, это грузовой, и почти наверняка, черт побери, он везет ящики с апельсинами. Это невыносимо. Уже даже проникает запах фруктов, смешанный с выхлопными газами. Форточка, только она оставалась открытой, дыра в этот мир. Ну что ж, значит не судьба. Закрываю её.

Тут записи прерываются. Если б они были на бумаге, то написал бы, что пустое место изъедено апельсиновой кислотой, видны подтеки и высохшие отпечатки пальцев. Далее неразборчивый текст, что, вероятно, связано с залипшей авторучкой и невозможностью писать по мокрой бумаге. Каракули букв вынесло на сушу - сухое место страницы и они, как бы почувствовав уверенность, складывались в слова наполненные все той же знакомой с первых строк глупой жестокостью.

Ходил закрывать форточку, упал. Поскользнувшись на корках. Впал в неистовство. Кто не знает значение этого слова - пусть сам подскользнется на апельсинах - узнает. В припадке ненависти пинал фрукты и падал. Пинал и падал. Было невыносимо обидно, что какие-то мелкие шарики могут так крепко досаждать. В очередной раз упав, подвернул ногу и, больно ударившись об угол подоконника, ревел. Орал и по матери с религиозным кощунством и с употреблением татарских заклинаний!
Мои добрые соседи. На мгновение, мелькнуло умиление на лице и теплота затрепетала в сердце: "Как они терпят такой шум?!"

Когда приступ нежности к сожителям по лестничной клетке прошел, его сменил хорошо знакомый запах апельсиновых корок и устойчивая ненависть продолжила своё бурление.

А ведь и взаправду, после контрастной паузы можно с удвоенной силой продолжать, проверенно.
Шарю рукой в темноте и обнаруживаю что не все ещё смято и склизко, не все объекты деформированы в неправильные геометрические фигуры. Пальцы коснулись и отпрыгнули, опять дрогнули, чувствуя качающийся пупырчатый шарик.

— Ах так... - ругнулся - Ах так... - ещё раз ругнулся, прибавив религиозной ненависти.

Откинув назад напруженную руку так, что она за спиной влетела во вторую руку, я плюхнулся лицом на шар. С открытой пастью, раздвинув до боли напряженные губы, освобождая неровные ряды запломбированных зубов, аж до самых коренных. Вгрызаюсь с размаху в сферическую поверхность. Она естественно, отскакивает от зубов, я ползком, рывками, снова втыкаю свои клыки. Но на этот раз не с боку, а сверху. Да удалось, тяжестью всего тела я вдавливаюсь в сочащуюся плоть да так, что струя бьёт мне в глотку. Захлебываюсь, откашливаюсь, выплевываю горьковатую шкурку и облизываю потрескавшиеся губы. Их пощипывает от кислой смазки. Кажись приступ отпускает. Чувствую, что лежу в излюбленной позе - носом к полу, руки так и остались за спиной. И странная мысль влетает в меня да так, что задрожали черепные кости и зазвенело в ушах:

— Как жесток мир!

Вряд ли я относил всю несправедливость этого мира к пострадавшим, разбросанным апельсинам. Я плакался о себе. О том, что мне так больно, что так неудобно лежать и что кто угодно меня так может несправедливо обижать, мазать липкой жижей и раздражать мое такое тонкое обоняние.

Сел на колени, сложил ладошки лодочкой у лица и навзрыд заверещал, подхлюпывая разбитым носом. В коридоре забренчали ключами, открылась входная дверь, впустив в квартиру струю морозного воздуха, вошли папа с мамой.

— Сынок, кто тебя обидел? - услышал я уже в объятиях ласковых рук.

Лишь подтаявшие снежинки с воротника пальто щекотали мне нос.

2009. Все снимки фото-истории тут: http://www.horyma.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=420


Рецензии
Апельсины скручиваете в трубочку? курить желаете? А про конфеты забыли?)))

Надежда Малышкина   22.11.2010 20:52     Заявить о нарушении
Привет Надежда. Про конфеты я конечно помню. Мы закончили на том что наш мир стал рушится от взаимных комплиментов. Так всегда бывает. Вероятно существует та железобетонная штрихпунктирная линия, через которую нельзя перешагивать. А если и можно проскользнуть сквозь пробел между штрихами, то делать это лучше всего в интимной обстановке и в наркотическом припадке, под пристальным надзором лечащих врачей.
Мне грустно осознавать что оси мира могут смещаться под воздействием всего лишь нескольких десятков слов.

Хорь Има   15.12.2010 02:30   Заявить о нарушении
По-моему, я эти слова уже читала, ну, ничего, с хорошим человеком пообщаться можно и еще раз)
скоро Новый год - чем будем заниматься в холодильнике?)

Надежда Малышкина   15.12.2010 09:45   Заявить о нарушении
так я этот текст удалил и заново разместил. А в друг ты его не прочитала? Так бывает, по себе знаю. Если на прозеру не побывать два дня, то уже ответов не увидеть, к сожалению.
На новый год предлагаю не залезать в холодильник. Давай залезем... к примеру на новогоднюю ёлку. )):

Хорь Има   15.12.2010 13:34   Заявить о нарушении
ура-ура)) давай повисим на елочке)
я буду круглой( круглымм) шариком, а ты?)

Надежда Малышкина   15.12.2010 20:46   Заявить о нарушении
ну, так всегда... я же хотел быть круглым шариком.
тогда
тогда
тогда я буду квадратным шариком с сюрпризом

Хорь Има   16.12.2010 00:17   Заявить о нарушении
хорошо, а я буду раскачиваться на длинной нитке. и упаду на квадрат твоего угла. и буду пытаться достать сюрприз....то-то будет весело...

Надежда Малышкина   16.12.2010 18:00   Заявить о нарушении
а давай так: ты будешь раскачиваться на длинной нитке, а я буду торчать на макушке. И вместе упадем в серединку праздника.

Хруст, вспышки, крики, визги, сирена, бой курантов, шампанское из ушей, оливье под столом, пьяная соседка ошиблась дверью, наряд милиции не вовремя, в одной обвертке из под конфет - миллион... и снова наряд милиции и в который раз соседка остаётся у нас жить, а ёлку с разбитыми двумя шариками - в окно.

Немытая посуда две недели, дети грязные и голодные, пустые бутылки катаются по паркету, телевизор обиделся трещиной по экрану, приходил сосед за соседкой - но никого нет дома, и снова наряд милиции, соседку придётся отдать, но миллион ещё не весь пропили.

Ну разве не сюрприз к новому году?

Хорь Има   16.12.2010 22:04   Заявить о нарушении
Это не сюрприз - а день милиции какой-то!!
А вот мой вариант: я на длинной-длинной ниточке повисла, зацепилась т.е., а ты на макушке - как плешь на чье-то голове, вот так и висим, а вокруг люди веселятся, салат кушают и им нет дела до елочки и квадратно-круглых шариков - ну. прошла уже время боя курантов, пить-петь надо, а мы все висим....дальше ты))

Надежда Малышкина   16.12.2010 22:50   Заявить о нарушении
А дальше я...
А дальше я падаю с чьей то головы как парик с плеши, прямо в салат из раздробленных тушек кальмаров на майонезе. Вязну по щиколотку в освежеванной массе и ору благим матом (ты не знаешь, случайно, что это за такой мат?).

Мой вопль, смешивается с истерикой соседского ребёнка и лаем дворовых собак. С визгом автомобильных сирен и взрывающихся петард. Со звоном разбитой посуды и ... опять таки, с брюзжанием сирены. А помнишь ту соседку, что не хотела от нас уходить?

Ну так вот, её забрали на неотложке. Ничего страшного. Просто кто-то по ошибке вызвал пожарников, а приехала неотложка. Забрали доступное, ещё теплое тело. Обещали прислать милицию, если так и дальше будем сидеть на общественной елке, притворившись шарами.

Хорь Има   17.12.2010 13:12   Заявить о нарушении
мы можем притвориться кем-то еще...например, сосульками...и потом капать..капать друг другу на ...ну, куда -нибудь)

Надежда Малышкина   17.12.2010 18:17   Заявить о нарушении
хорошо. Я буду сосулькой, свисающей с уголка рта.
Это памятник постовому милиционеру, размещенный под окнами женской бани.

Хорь Има   17.12.2010 20:43   Заявить о нарушении
а мне быть кем или чем??? веником в той бане?

Надежда Малышкина   17.12.2010 22:04   Заявить о нарушении
не смею навязывать тебе образ сосульки.
Ну, попробуй, попримеряй на себя разные формы, прозрачность, длину, ширину, химический состав, отражающие факторы, положение в трехмерном пространстве координат, характер наростов, округлость, принадлежность к полу... впрочем, не представляю тебя сосулькой мужского пола.

Хорь Има   17.12.2010 23:06   Заявить о нарушении
а сосулька это в жен.роде)
ладно, я буду трехгранным зеркалом, типа калейдоскопа, во мне будет отражаться салат и милиционер. жирная тетка и дворник. пожарная машина и маленький мальчик, ожидающий подарок.
Я буду искажать действительность. А потом я придумаю себе эликсир и буду продавть его за разные слова - сказал слов - получай. Но самое главное- я буду похожа на сосульку мужского рода. такая холодная , длинная и прозрачная!

Надежда Малышкина   18.12.2010 00:22   Заявить о нарушении
Автор не согласен про стереотип мужской сосульки.
Вот взять к примеру самого автора. Он представляет из себя, желеобразную сосульку, напоминающую формой луковицу наоборот. Тело его податливо и благодарно к ласкам. Я уж не говорю про "холодность". Автор мягкий и постоянно таящий от каждого теплого слова. Именно от этого вокруг него всегда потеки жидкости... по паркету.

А про прозрачность мужского поведения, это вообще из области леденцов на палочке. Вроде видно насквозь, ай нет - палочка внутрях - шершавая и грубо оструганная.

Хорь Има   18.12.2010 04:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.