Исповедь старого дворецкого

 
Кто я? Я никто, называйте меня просто Сем, хотя моё имя гораздо благороднее этого. Мне 94 года и мне есть, что рассказать про мою последнюю хозяйку. Она богата, она знаменита и она неприступна, мне “интересно” слышать это из разного рода динамиков вокруг меня.
20 лет назад, когда она велела мне убираться из её жизни и никогда больше не попадаться ей на глаза. Я просил её не прогонять меня от белых, сладких ягодиц. На, что она взбеленилась словно кошка. И я  до сих пор помню эти сверкающие ненавистью глаза.
О, она была прекрасна. Не думайте, что она выгнала меня, нет для всех я, ушёл, достойно покинув свой пост с хорошим содержанием, на которое смог бы путешествовать по странам в своё удовольствие. Ну, что это в сравнении с 5 годами рая наяву меж сладких девичьих ног, когда уже давно даже Виагра ни чего не могла сделать со мной.
Она была ранняя девочка с нежным лицом и смешливыми, жаждущими глазами. Ей было 14, а мне 69, когда её родители на три года уехали в Каир проводить международные раскопки, а к ней приставили няньку “офицера”. Она ни куда её не пускала, везде следила за ней и только загородом на вилле предоставляла самой себе.
Это случилось зимой, она позвала меня в свою комнату, вечером, поздно я уже ложился спать. И тут раздался внутренний телефонный звонок. Своим нежным голоском она попросила меня подняться к ней. И, когда я пришёл, то увидел  девочку в цветастой пижаме с любопытными, жаждущими, излучающими страсть глазами. Её глаза всегда завораживали меня. И своим невинным голосом она попросила меня: 
– Сем, расскажи мне про секс, и всё, что с ним связанно, мне это очень нужно знать, правда! В её голосе сквозил испуг, страх, твёрдость, настойчивость и интерес. Такой набор, о боже она, наверное, решила, что я стар и мой мозг не сможет извлечь, хотя бы из этого разговора целое море удовольствия. Нет, она же была невинна, а я нет, я был прожженный  Казанова, когда то в своих кругах. Я и не думал, что в моей жизни встретится такой лакомый кусочек как моя маленькая хозяйка…
Я начал рассказывать ей всё, всё, что знал и что хотел бы ещё узнать, рассказывал, смакуя каждое движение, каждый порыв между любовниками. Она была благодарной слушательницей, лишь только облизывала свои пухлые губы и немного ерзая в кровати, она слушала тихо затаив дыхание. C того вечера я стал приходить к ней два раза в неделю и я говорил, и говорил до первых бликов зори, а утром она давала при всех мне выходной. Всё так продолжалось почти год, а после она решила изведать всё, что узнала, она захотела быть опытной, когда встретит его.
О боже, что я мог ей дать, немощное тело и больной от фантазий мозг. Но она была ещё изобретательней меня, она заставляла меня покупать с великой предосторожностью разного рода штуки в сексшопе, а потом играла с ними передо мной. Как я мог не соглашаться, или кто бы на моём месте отказался?..
Я учил её как надо ложиться, как надо красиво раздвигать ноги , как менять позы, томно выгибая спинку.
Я трогал её тело. Её шелковистую кожу я исследовал своими руками её всю и с нутрии и снаружи. Я так хотел её и ни чего не мог, но даже того, что я имел мне было с лихвой в мои 70 лет.
А когда я сказал ей, что хорошая любовница должна уметь делать миньет на чьих руках она практиковалась, чьи пальцы она сосала попеременно и поднимая свои удивительные глаза без стеснения спрашивала меня:
- Так  хорошо?
- Так  приятно?
- А как лучше?
О боже да по всякому хорошо. Но я строил умное лицо и просил повторить последние два варианта. И она с готовностью склоняла голову к моим рукам. Вид её коротких шелковистых волос и нежность её рта, до сих не даёт мне спокойно спать по ночам. О, как бы я хотел, хоть на миг испытать всё это снова. Но приятнее, если вообще можно думать, что, что-то бывает приятнее, было учить её, саму получать удовольствие. Когда я сказал ей, что мужчина, тоже может делать такое с её нежностью…
Она долго не решалась, разрешить мне прикоснуться к ней, своим, наверное для неё старым ртом. Но любопытство и желание познать, все-же взяло верх, хотя прошло  уже четыре месяца после нашего разговора.  Она сказала:
-Сем, я позволю тебе, это, сделать со мной, но ты должен много бриться и если мне не понравиться…
Тут она сделала паузу. Но ей понравилось, о как ей понравилось я задыхался меж сладких, белых ягодиц вдыхая запах её бутона, когда она вцеплялась своими руками мне в голову не давая мне хоть на минуту прервать это действо.
Прошло много лет, но я до сих пор ломаю себе голову, почему она стала холодна и неприступна, почему, я надоел ей? Видимо познав всё слишком рано, она утратила к этому всякий интерес или ей встретился он, но он был туп и глуп, что обидел и закрыл её не только для меня, но и для остальных.
Вспоминает ли она меня? Я то точно её не забывал. И сейчас, через эти откровения, очень хочу передать ей, чтобы она не забывала, то чему я её учил. И дарила, дарила свои белые ягодицы миру.


Рецензии
Скорее всего так и было бы,и он был туп и глуп ,как прочем и многие ,которые не замечают этой изящней и откровенной вещи.Прочитав однажды не забудеш никогда,я люблю шокирующий реализм,все это есть было и будет,самое интересное ,что Вам удалось неопошлить -пошлое ,что мне никак не удается,ярыми противниками вашей литературы будут те старики или молодые ,которые очень хотели и искали подобного рода приключений ,но как всегда терпели фиаско и век недолог,вы умница продолжайте со всей женской силой и напором,правда великолепно,я это читала, не помню написала или нет ,а если нет то что ,то помешало,сейчас когда вошла сразу вспомнила и с удовольствием перечла .Удача не за горами и еще вспомните меня и напишите .С теплом Мария.

Мария Григорян   14.04.2010 14:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо Мария, очень приятно, что ветаки я не перешла ту грань которая не давала мне покоя и не сразу дала опубликовать это произведение. Очень интересно ваше мнение. Спасибо.

Елена Кис   17.04.2010 20:51   Заявить о нарушении