Быть патриотом очень просто...

Быть ПАТРИОТОМ очень просто:
Пиши, что Родину ты любишь.
Что ты её, как дивный остров,
До самой смерти не забудешь.
Что дОроги её восходы.
Что помнишь чудные закаты.
Что как бы не бежали годы,
Страна ни в чём не виновата.
Ещё добавишь про берёзы,
Про нежно голубое небо.
И вышибишь строкою слёзы.
И станешь тем, кем вобщем не был.


Я "патриотов" не люблю.
Но не уеду из России.
И дураков я не виню
Опять поверивших в Мессию.
Когда Господь, который в нас
Живёт и властвует доныне,
Отдаст отеческий наказ-
Моя душа растает в мире.
И я уйду. Моя страна
Меня забудет понемногу.
Но может всё же иногда
Знакомый обратится к Богу.

Попросит передать поклон
Тому, кто не был "патриотом".
Был просто человеком Он
И жизнь любил. И не был жмотом!

                19 февраля 2010 г


Рецензии
Замечательно написано. Приятно читать. Спасибо вам. Но я считаю, что не любить надо тех кто совсем Родину с грязью смешивает.

Игорь Леванов   11.03.2010 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо. А тех, кто Родину(не власть) смешивает с грязью-надо презирать!

Григорий Варшавский   11.03.2010 10:35   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы.

Игорь Леванов   11.03.2010 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.