НЕ НАДО, ДЯДЯ! -реквием!

НЕ НАДО, ДЯДЯ!
      
  Я поздно вечером вёл гулять собаку в сторону сквера за Торговым  Центром. На освещённом месте стояли четыре девушки, вроде беседовали, но увидев меня вдруг с интересом уставились и после короткой паузы одна из них спрашивает:
-Молодой человек! У вас не будет закурить?
Тут до меня дошло:  по поведению и внешнему виду – похоже проститутки… И я ответил:
-Уточняю! Не очень молодой человек! Но я не курю! Не мужское это дело  - всякую дрянь сосать и вам не советую. Добром это не кончится! Сначала сигареты, а потом ещё чего сосать научитесь!
О!Это надо было видеть,  как  они захохотали! Но  только трое из четверых! Хохотали  истерически, как - будто хотели сами себя выблевать вместе со своей паскудной жизнью…
А вот четвёртая… прищурившись глядела на меня с укоризной и покачав головой сказала, когда подруги закончили  «ржачку»:
-Не надо, дядя шутить над о****оленной жизнью…Не надо!
И мне стало нехорошо от того, что я сделал…
-Извините!- сказал я.- Я не хотел сделать больно!
-Чё-о-о-0?- спросила одна из хохотавших.
-Молчи, дура!- сказала усмехнувшись четвёртая,- Счастлив тот, кто не знает, как он несчастен! Правда?-спросила она у меня.
-Абсолютная правда…-подтвердил я.

ПОСТСКРИПТУМ:
Я на плаху башку положил бы
Иль чужую башку оторвал,
Если б кто-то лет тридцать назад
Мне серьёзно такое сказал,

Что девчонки идут в проститутки,
А ребята в бандиты идут,
Под ногами сироты шныряют
В теплотрассах, как крысы живут...

Не в Чапаева дети играют...
Только в мафию-это предел!
Эти игры серьёзными станут
И тюрьма их и дом и удел...

В богатейшую нашу Россию
Вдруг нежданно пришла НИЩЕТА!
И Россия, как вроде Россия!
Но Россия пока что не та...

И терпеть это просто не можно!
Дай нам, Господи, умных царей!
Дай нам, Господи, чтобы мы сами
Хоть чуть-чуть поумнели скорей!
Л.Крупатин, Москва,2010 г.


Рецензии