Случайное знакомство. 6

               
 - Привет Глория, - еле слышно произнёс Билл, - наконец удалось мне связаться с тобой...
 - Билл, это ты? - прервала взволнованно его Глория, -  я много раз пыталась дозвониться до тебя, но ты был недоступен.
 - Извини, я не мог позвонить тебе.
 - Я уже обо всём знаю, - сказала Глория, - после того, как ты пропал, не находила себе места несколько дней. Дозвониться не могла и рискнула пойти к тебе домой. Поинтересовавшись у твоей жены судьбой Чарли, я узнала о том злополучном дне. Бедняжка Чарли...
 - Доли мне рассказала об этом визите, и я сразу догадался, что это была ты, - ответил Билл, не удивляясь изобретательности Глории, - скоро мы с тобой обязательно увидимся.
 - Я все эти дни думаю только о тебе, как твоё здоровье?
 - Я тоже не перестаю думать о тебе, и это помогает мне быстрее реабилитироваться. А сейчас чувствую себя намного лучше, чем некоторое время назад,  твой голос удивительно исцеляющи действует на меня. Если-бы ты ещё оказалась на месте той бесчувственной медсестры, которая исколола всю мою попу уколами, то был-бы уже здоров.  Эти медсёстра совершенно не знают, что мужчин лечат любовью.
 - Хулиган ты мой, твоя личная медсестра успеет долечить тебя потом, а на чужих медсестер нечего поглядывать, - улыбаясь, ответила  Глория.
 - Ну, что-же мне делать, если кроме неё я тут больше почти никого не вижу?
 - Смотри, не влюбись в неё, а то ведь на меня тоже поглядывают мужчины.
 - Я шучу, дорогая, ты же знаешь. Только та самая медсестра не понимает приколов…
 - Чего это я не понимаю, - входя в открытую палату, спросила медсестра, мило улыбнувшись к его удивлению, - на Ваши приколы я всегда готова ответить уколом.
 Выпейте, пожалуйста, ваши лекарства и ложитесь в постель. Вам пока рекомендован постельный режим.
 - В-в-в-всё понимаете, всё понимаете, - опешив от внезапного появления медсестры,   капитулируя, ответил Билл, - сейчас вот выпью лекарство и лягу... в постель.
Билл, сказав Глории, что перезвонит, отключил сотовый и положил на тумбочку.
 Запив водой таблетки, лёг животом в постель, готовясь к жалящей процедуре.
Медсестра быстрым, привычным движением отломив спайку ампулы, набрала содержимое в шприц и ловко вонзила иглу. По телу Билла пронёсся приятный жар.
 - Пока не вставайте, полежите так некоторое время, - произнесла медсестра.
 Дверь закрылась. Билл, после непродолжительной паузы, не  меняя  положения, в котором находился, продолжил беседу  с Глорией, набрав вновь её номер.
 - Всё-таки не понимает медсестра, что, находясь в таком положении в постели, очень трудно мужчине говорить с любимой женщиной по сотовому телефону.
 - Опять шутишь, какая постель?
 - Нет, не шучу уже. Она просто приковала меня к постели.
 - Чем это она с тобой занималась в постели? – смеясь, спросила Глория
 - Она меня всего истерзала. Когти этой пантеры очень чувствительны.
Глория очень соскучилась по Билли, и ей не хотелось прерывать милую беседу с ним. Хотелось слушать и слушать его бархатный голос, его безобидные шутки.
 - Билл, мне необходимо кое о чём с тобой поговорить, но это думаю, не телефонный разговор, - вдруг перешла на другую тему Глория, - быстрее поправляйся. Я тебя очень люблю. Пока дорогой, целую тебя и обнимаю!
  Билл ничего не успел понять, и связь прервалась.
  О чём же хочет она сообщить?


Рецензии