Слишкoм теснo

Тик-так-тик-так
Шуршат эти старые,наводящие холодный ужас часы. Я их боялся и боюсь до сих пор. И снова тик-так тик-так стучит в моей голове, полоша мысли,словно куница кур. Тик-так тик-так. И к этому тик-так добавляется назойливое кап-кап-кап. Кран потек.Шуршит посмертно холодильник, шумят пьяные соседи. И вроде бы тихие звуки, а такой шум, такой гам. Кап кап кап,тик тик тик. И бьет по вискам,как мигрень после пьянки. Кап кап кап,тик тик тик.И никуда мне теперь не спрятаться.
И вдруг,в душе моей просыпается такое искреннее волнение, бушующий звериный страх перед некой неизбежностью. И словно звуки вокруг-мой марш Шопена. Постель моя-мой гроб. Квартира моя-мой склеп.  И вот,только подумайте, минуту назад был жив, и уже мертв.
Мертв где-то внутри. Где-то на подсознательном уровне.
Кап кап кап.
Достаю пистолет.
Тик тик тик.
Набираю знакомый номер.
Дзынь дзынь где-то в трубке.
-Алло
-Алло,я сдался.
И выстрел.
Я уже не слышу дикого визга там,на другом конце гребаного провода.
Кап-кап...
Прерывается мой марш.
Никто уже меня не вспомнит,ни часы,что почему-то замолкли,ни кран,котрый перестал капать,ни соседи,котрые заснули.
И лишь тот далекий голос в телефоне.
Тот далекий голос...


Рецензии