Письмо в никуда

"Ты знаешь,мне кажется,что перед тем как родиться бог распихивает души по телам.
А затем отправляет нас вниз,на Землю,к нашим мамам и папам,на воспитание и взросление.
И вот,знаешь, мне кажется ,что когда подошла моя очередь Бог чего-то попутал. Или специально посмеялся,поиграл в создателя оригинала. Чтож, в любом случае, я его ненавижу,это гадкое садистское существо,что за мной не углядело.
А может виноват вовсе и не этот из воздуха взятый образ человека всемогущего. Быть может,за мной и правда не уследили родители.
Я всю жизнь существую в этом гадком теле,да-да,в этом гадком теле. А люди что,люди тупые животные,видят лишь гребаную оболочку. А быть может никто и никогда не пытался понять,что на самом деле я собой представляю.Все люди,все,без исключения,и я,чего не отрицаю,дикие эгоисты. Я должен их слушать,помогать,всегда быть рядом,и что,ты думаешь на это способная жалкая баба,тупая баба?да нет,я либо супер баба,либо моя теория верна,и душа попала не в то тело.
Меня будто бы и не было!!Все смотрят на нее,на это гадкое тело,и видят бабу,тупую бабу,и думают,что я тупая баба.
А Бог ошибся. Или родители ошиблись.
В прочем,не важно.
Но знаешь что?я мог бы смириться,если бы не мог бороться.А я могу.Я могу.
Сегодня рождество,и я пишу тебе,о неизвестное всемогущее,что нами правит,бог ли,высший ли разум...
Просто,больше не совершай таких ошибок.
С уважением,твоя последняя,надеюсь,ошибка."


Рецензии