Против течения

Он так виртуозно играл на пианино,что мне даже не верилось:нет на этих ангельских звуках тонн обработки и искусственных эффектов. Это трогало до глубины души,било,рвало,унижало и вдохновляло,заставляло стать сильнее и лучше. Он играл с закрытыми глазами,знал все клавиши наизусть и просто погружался в нирвану,создаваемую атмосферой звучания инструмента. Красота музыки пробивала все видимые и невидимые преграды,я почувствовал,как по моим щекам,оставляя за собой соленые дорожки,бежали слезы. Он оглянулся и музыка прервалась,куда-то мигом исчез тот волшебный мир,который он создал своей виртуозной игрой.Я стоял и искренне пытался улыбнуться. Видимо,это было еще то зрелище,потому,что он подошел и спросил,все ли со мной в порядке. Я лишь кивнул,сквозь зубы процедил что-то на прощание и выбежал на улицу. Я бежал,пока меня не замучила одышка. Тогда я остановился и огляделся. Сумерки потихоньку захватывали город,включали фонари,лениво плелись последние работяги домой. Я сел у здания и стер с щек слезы. Чтож я,как маленький.
Но он великолепен. Он талантлив и красив,наверняка умен и интересен.
Какое же я чудовище.
Интересно,его мать меня все еще помнит?..
Непутевый я папаша.Никудышный.


Рецензии
очень понравилось

Юлия Орехова   19.02.2010 20:20     Заявить о нарушении