Пусть всегда станет никoгда

-Ви!Ви,какой ты будешь кофе?
Я замер перед вывеской с различными сортами бодрящего напитка. Какой бы выбрать? Крепкий американо или утонченный капучино? С одной стороны, американо, порой, вызывает у меня мигрень, а капучино слишком приторный... Черт возьми,я не могу осуществить такой простой выбор, как сорт кофе, который я буду пить, а ведь когда-то передо мной стояли куда более сложные вопросы...
-Выбери то,что тебе по вкусу-я едва заметно улыбнулся. Хотя я прекрасно знал, что Асси красней, ловя подобные улыбки, я все равно зачастую вызывал на ее лице бледный скрытный румянец от стеснения. Черт, а она ведь, спустя года, до сих пор привлекательна, не говоря уже о ее очаровательном легком налете наивности. Я знал,что она выберет эспрессо, от одного запаха которого тихий голосок в моем сознании верещал от отвращения. Но ничего,сам попросил.
Мы сели за столик у окна, там, где напротив нас были двери в книжный супермаркет. Я знал и любил это знание, старое, не подвергшееся модернизации, оно напоминало мне о тех днях, когда около его входа мы встречались с друзьями, когда одурманенные популярным аниме движением скупали ни разу до сих пор и не прочитанную нами мангу...
 Асси сидела напротив меня, с довольной улыбкой потягивая,омерзительный,по-моему мнению кофе, и что то мило щебетала в перерывах. Забавно,а я ведь ее такой почти и не помню... Я помню лишь те дни, когда она была как цветок, закрытая в себе, но стоило ее рассмешить она уже не могла становиться. О господи,что это было за время, средняя школа, начало всех мечтаний.
Помнится, тогда я общался и с другой особой. Я, даже, какое то время доверял ей все... А потом переломный момент, и что-то просто изменилось, мя жизнь это моя жизнь, ее жизнь это ее жизнь. Хотя, мне еще помнится, что ей я таки рассказывал очень многое, о моей скрытой симпатии к Асси, о проблемах вызванных моей серьезной на то время мечтой...
Знаете,родители просто не хотели принимать того, что их чудная девчушка уверена в своей не правильной гендерности. Чего только тогда я от них не наслушался, но твердо решил,что буду проживать эту жизнь так,как я решил. Только представьте, лет с четырнадцати я уже точно знал необходимую сумму, клинику, время и процедуры. Я был настолько увлечен своей идеей, что иногда пугал этим окружающих. Понимая бевыходность моего положения на тот момент я даже сделал мужскую стрижку и начал носить широченные футболки, скрывающие очертания не по годам сформировавшегося женского тела.Мои родители оплакивали меня,словно умершего.Они больше не видели во мне перспектив.О да, в их глазах, я был бесповоротно испорчен...
Я, к сожалению, уже и не помню, что говорила мне эта особа. Но странные были скачки ее суждений, то она меня поддерживала, то отвергала любые шансы на исполнения моей заветной мечты.
Прошли годы,и я ведь таки добился своего... я боюсь вспоминать, какие мучения я пережил. Но я парень, о да, я больше не наивная девчушка. Я ведь всегда знал, что я должен быть таким. И кто бы удивлялся,что я так быстро свыкся с собой...
И вот теперь я здесь, уже не девушка, уже почти полноценный парень, с интересной мне девушкой, пью кофе и наслаждаюсь жизнью.
Родители все же не смогли покорить мои амбиции и смирились с ними,больше шуму было...
Друзья, похоже, привыкли, да и не особо удивлялись...
А что же случилось с той особой,я, честно говоря,и сам сказать затрудняюсь. Просто в какой-то момент пути наши разошлись...
Асси допила свой кофе, и мы вместе отправились в книжный магазин. Она перебирала популярные романы в глянцевых обложках,а я бесцельно бродил вдоль пыльных полок.
Я заметил среди них полку, посвященную писателю с до ужаса знакомой мне фамилией. И кто бы удивлялся, она таки тоже достигла своей маленькой мечты, та особа. Я и так знал, о чем эти книги, или подозревал, я ведь когда-то очень хорошо знал ту особу... Я лишь провел пальцами по корешкам новых книг и беззвучно прошептал:"я таки осуществил мою мечту.я счастлив.надеюсь и ты счастлива."
Забавно,больше я о ней и не слышал, ее телефоны молчали, семьи я найти не мог.Мечты,порою сводят людей.А иногда наоборот
Отдаляют до тех пор,
пока они не скрываются за горизонтом будущего.


Рецензии