Музыка

Музыка.
О да,ни что иное, как музыка порождает наши мечты,страхи,страдания и эйфорию. Музыка способная угнетать и возвышать,убить и воскресить. Ах эти волшебные ноты... Звуки сливаются воедино, голоса напевают давно забытые истины. Ведь музыка, она везде. Голоса птиц, шепот леса и насвистывание ветра, журчание воды, чей-то искренний смех и звонкие всхлипы душевных слез...И мечты,порою,превращаются в мелодию,живущую где-то глубоко в нашем сознании. Музыкой можно жить. Музыка это все-эмоции,события,люди...
Но музыка рождена человеком. И потому,порою,она настолько синтетична и проста, что хочется забыть  волшебном ларце напевов и трелей,уйти туда,где все молчит,избавиться от лишней суеты...
Я размышлял над этим. О да,я размышлял над этим много лет, сначала еще в те мои юные годы,когда я был полон амбиций и перспектив,когда все мне было по плечу. И тогда музыка рождала в моем утомленном от суеты мирской разуме те элегантные нотки интриги,которые заставляли меня действовать...Куда же выветрился тот азарт?Казалось бы и не много лет прошло,но вот,музыка теперь лишь пробуждает во мне одинокие отрывки несвязных воспоминаний,да тоску по жизни,по настоящей жизни с искренними мечтами.
Резкие звуки теперь раздражают,тонкие голоса вызывают мигрень.
Куда же ты пропала,моя музыка...
Музыка моей жизни...


Рецензии
Музыка - язык общения душ. Спасибо за общение...

Рефат Шакир-Алиев   20.04.2010 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо вам,за внимание)

Юлия Никитина   20.04.2010 19:33   Заявить о нарушении