Игры по взрослому

— А можно вон ту игрушечку?
— Федя, это же для самых маленьких

Да, конечно я понимаю что не время сейчас в игрушечки играть. Но вот они такие красивенькие прямо. Разноцветные. И пипикают бочком немножко. Очень хочется потрогать.

— Тебе к каким сегодня?
— А вообще может и не пойду
— Эй, окстись. Тебя ж уволят!
— Ну и пусть

Какие-то взрослые дела прям окутали. Продыху не дают. Уже даже не поспеваю. Чем больше тружусь тем больше не поспеваю. Вот теперь ещё и машина не заводится.

— Федь, там ключик есть снизу. Поверни его
— О какой ключик
— Несколько раз поверни. Машинка и тронется

Вот по взрослому так додумаешься разве. Ключик несколько раз повернуть. Это же надо. Федя бывает весь день под капотом проковыряется. А машинка не заводится всё равно.

— Не бери в рот
— Я же только попробовать
— Фу брось. Неизвестно кто её в руках держал. А ты всё в рот

Во рту уже и зубов то незапломбированных мало. Всё лечу и лечу. А зубы всё разваливаются. Уже предлагают мост какой то ставить во рту. А чего его там строить.

— А у меня опять башня валится
— Так ты кубики поаккуратнее ставь. А то вон как скособочил пирамидку
— Я стараюсь а она не получается

Башка просто трещит к вечеру. Всё прокручиваю какие-то идеи и разговоры. Они крутятся по кругу и кто нибудь всё равно будет не прав. Как всегда это будет Федя.

— Ну что же ты опИсался то. Уже ведь большой а не просишься
— Я заигрался как-то
— Иди сюда. Колготочки поменяю

Это вот после вчерашней попойки я такой. И во рту мосты недостроенные воняют. И ключи от машины потерял. И обмочился на диване.
И хоть бы кто посмел возразить. Поздно воспитывать.
Я кажется у себя дома. Что хочу то и делаю.


Рецензии