Я сегодня встречалась с мужчиной...

Я сегодня встречалась с мужчиной.
Я просто встречалась.
Не косилась, не млела,
Не трогала пальцем плечо.
Я встречалась с мужчиной. Зачем?
У меня не осталось
Ни иллюзий, ни радости.
Счастье, что встречу еще?
Нет и счастья.
Зачем он мне нужен? Не знаю.
Чтоб сказать всем –
Сегодня была не одна?
Я сегодня была не одна!
Вы все слышали? 
Я понимаю:
На полметра я в ваших глазах
Поднялась ото дна.
Только это зачем?
Мне и там хорошо. То есть, было.
Я спокойно работала, ровно и тихо жила
Про влюбленность, про боль,
Про мечты, про судьбу позабыла.
Что вам нужно? Оставьте меня!
Я ушла. Я – ушла!
Я – не здесь. Я – пишу.
Я в другом, мной придуманном мире.
Я в боях, в колдовстве,
Я сегодня у магов в плену.
Мне плевать, что у вас дважды два,
Как обычно, четыре.
У меня – дважды два – это пять.
Пять равно одному!
Чем мой мир нехорош?
Только тем, что вас нет там и рядом?
Тем, что он на привычный вам мир не похож?
Не зовите меня. Не ищите.
Не буду со стадом
Проповедовать я
Ту, что кажется правдой
Известную, общую ложь.


Рецензии
Что за грусть залезла в вашу душу. Гоните её. Вам ещё встретится достойный ВАС мужчина. И поймёт и подставит плечо.

Генрих Пол   16.11.2010 02:14     Заявить о нарушении
когда это было написано, основным было именно такое настроение))
А основное ощущение от встречи, как помнится - недоумение)

Марина Добрынина   30.10.2010 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.