Симптомы гриппа

Я, кажется, уже температурю,
Не засыпая на ходу едва,
Я подгоняю свитер по фигуре
И подбираю нужные слова.

Я, кажется, уже заболеваю,
А градусник показывает ноль.
И я, себя ни мало не ломая,
Пишу письмо, чтоб ты пришел за мной.

Я, кажется, в бреду. Чего же боле?
Какие, в общем, глупые слова…
Я так хотела от тебя на волю,
Но вырвалась – и вот я чуть жива.

Я, кажется, немного задыхаюсь,
И кашель рвет гортань напополам,
А ты стоишь так близко, улыбаясь
В глазах ломая ледяную грань.

И, кажется, что лучше не бывает, -
Капрон и шелк на свитер променяв,
С тобою покататься на трамвае
И побродить вдоль парковых канав.

Мне нравится такое  наважденье –
В пути домой задуматься в толпе
И быстро набросать стихотворенье
Не понимая, что оно – тебе…

15.11.2009


Рецензии
Капрон и шелк на свитер променяв...
Трогательно так, нежно и необычно. Даже зимнее какое-то,несмотря на то,что написано ноябрем.
Спасибо. Понравилось.

С теплом. Даша Солнечная

Даша Весенняя   21.02.2010 22:30     Заявить о нарушении
А у нас ноябрь - это уже и есть зима. Очень рада, что Вам понравилось.

Спасибо!

Дарья Терехова   24.02.2010 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.