Грошовая любовь

Грошовая твоя любовь осточертела!
Тебе нет дела, что с моей душой.
Тебя интересует только тело
И то ведь не мое, а той, другой.

Ну, что же я, как дура-малолетка,
В тебя влюбилась осенью глухой?
ЧЕМ ты меня пьянила, окрылила,
Что оказался разум мой немой?

Я жизнь жила ТВОЮ, свою забросив.
Я делала все то, что я могла,
Чтоб только ты и думать не посмела,
Что в мыслях не одна ты у меня.

Любовь слепа. Я в этом убедилась.
Я много слез ночами пролила…
Мой разум с сердцем очень долго спорил,
Пока я наконец не поняла, ты мне лгала.

Да, что теперь? А, черт с тобой!
Мне только жаль, что ты не поняла, –
Ты в моей жизни
Была первой и ОДНОЙ!!!


Рецензии
Грустно...
Наверное, обычно такие "торговцы" грошовой любовью не задумываются над тем, что для других это может быть больно, важно, по-настоящему. И, предлагая свой грошовый товар, во столько же оценивают чувства партнера...

Галина Галяева   22.02.2010 21:30     Заявить о нарушении
задумываются и оценивают??? не уверена. Просто берут то, что им требуется, хочется, желается в тот или иной момент. Знаешь, кого они мне напоминают? Паразитов!...

Эльмира Розанова   22.02.2010 22:18   Заявить о нарушении
Эк ты их припечатала! ))))))))))))

Галина Галяева   22.02.2010 22:28   Заявить о нарушении