Меня убили

Меня убили. Совсем недавно.
В висок прикладом в сыром подвале.

Под дых ботинком меня пытали,
Видать, не сильно, раз добивали.

А я молчала, я не сказала,
Что не одна я, что нас немало.

И мы сильны – из Союза родом!
Меня убили, а всех не смогут.

2008г


Рецензии
Вот не умею писать рецензии как Вы!
Могу только сказать: стих сильный, эмоциональный, рвущий душу и заставляющий сопереживать героине. Словно раскаленным скальпелем прошлись по оголенным нервам!
А всех действительно не убьешь!

Григорий Родственников   10.08.2011 23:20     Заявить о нарушении
Признаюсь, именно к этому стихотворению никак не ждала отзывов. А оказалось вон как...
Спасибо, с уважением,

Людмила Кулешова   11.08.2011 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.