Сны проститутки

    Машина ехала плавно по  улице самого красивого города, по центру России, по Москове, каяаясь, как корабль по морю, который плавает в ясную погоду. В кабине было тихо, играла музыка. Васек думал о хороших днях своего отпуска и мечтал "поймать" пассажира, чтобы подзаработать немного. При его маленькой зарплате служащего он считал, что просто обязан подзаработать, хотя жена сильно этому противилась.
- С голоду не помрем, - говорила она, не желая отпускать мужа на такие вот неприемлемые для человека его уровня заработки.
 - Но и сытными не будем, - подчеркивал он важность данного мероприятия.
  Уже вечерело и Васек включил фары. Вдруг заметил девушку. Она подняла руку с намерением остановить машину и он машинально нажал на педель тормоза. Иногда он так уставал, что ему каждый столбик казался пасажиром, а тау особый случай! Настоящая молодая, очень красивая девушка! "Просто русалка приплыла к берегу отдохнуть" - подумал он.
  Машина остановилась плавно. Васек умел водить очень хорошо. его стаж водителя давно зашкалил за отметку в 20 лет и он нажимая на кнопку для открывания бокового стекла, приоткрыл ее.
- Вам куда?- спросил он рассматривая пасажирку с головы до пят и изумляясь ее красоте. "Золужка отдыхает в тени высокой башни, рядом с ней" - подумао он про себя.
 - Мне...мне недалеко...можно? Я заплачу...я знаю, что за все в жизни надо платить...- сказала она красивым голосом, а Васек смотрел на нее, на ее алые губки, как бутончик раскрывшейся розы и чувствовал внутреннею, глубокую истому рассматривая ее шевелящиеся губки в такт разговора.
 - А сколько же...заплатите? - спросил он, не узнавая свой голос. Его сердце дрожало, а не билось. "Наверное так ведут себя маньяки" - подумал он. "Успокойся...отдышись...их много таких красивых...куда же ей надо...а может по дороге договоримся?" спрашивал он себя продолжая рассматривать ее.
- Не обижу шеф - отозвалась девушка с манерой знатного бывалого пасажира.
 - Хорошо... садитесь...я свободен...все что Вы скажите...куда прикажите...
 - Спасибо, ответила она, видимо понимая куда он клонит. Сегодня наотдыхалась! Денег хватает, чтобы Вам заплатить.
 Девушка села в машину и Васек тронул "своего коня" как он называл любя свою машину, в дальний путь.
 Адрес она пока не назвала, "да и не к чему", подумал он с надеждой.
- А все-же куда едем? - спросил он.
 - Пока прямо. Я все Вам скажу...не бойтесь...просто отдохну немножечко. Езжайте прямо...
 - Хорошо-ответил он, но при этом в душе почувствовал что-то неладное. "В принципе все ровно куда ехать" - думал он. Лишь бы хорошо заплатили пасажиры. А все же "прямо" по Москве далеко не поедешь. светофоры, повороты, улицы, переулки, наконец центр города, поворот вокруг кремля, проспекты, опять улицы и опять переулки...

  Они ехали дальше и дальше и Васек краем глаза стал все - же изучать свою попутчицу. Красивая, молодая, спортивная - просто картиночка. Какие счастливые папаши и мамаши те, у которых такие вот дети есть. Наверняка еще и очень умная. Закончила какой нибудь университет. Кто она? Юрист? Экономит? Бухгалтер? Она же сказала "Я хорошо заработала сегодня". По крайней мере сдержано,элегантно и интеллигентно отвечает на его вопросы и очень осмотрительна. "Держит дистанцию", обычно так о таких говорят.
 - Вы на дорогу смотрите, а то столб перебежит нам дорогу и мы его обязательно поймаем! - почти как вышестояший начальник обратилась она сурово "к своему подчиненному".
 - Я дорогу вижу девушка. Я за рулем больше, чем Вам лет.
 - Это к стати недостаток, а не достоинство!
 - В каком смысле?
 -В прямом! Вы не импотент случайно?
 - Нет - опешил он пугаясь такому вопросу, больше, чем как обвинению.
 - А тогда почему смотрите на девушку как остолоп, а предложений не делаете никаких?
 - Да я...я...и не думал...я женат...
 - ХА, ХА, ХА---долго и громко посмеялась она. "Наверное певица" подумал он. "Какой голос?!"
  - Да Вы все женаты, когда дело касается этого вопроса. Особенно, когда смотрите и пожираете взглядами нас, молодых и красивых. Вы наверное тогда "не женаты"? Вот Вы только что смотрели и изучали мои ноги, лицо, руки, груди. Вы раздели меня несколько раз за короткий наш совместный проезд, хотя в принципе катаемсяуже более получаса. Для чего Вы это делали? Или, если бы... руки небыли бы заняты рулем, Вы бы обеспечили себе комфорт...левой или правой...Ха-ха-ха - посмеялась она звонко, как будто песенку спела.
 - Перестаньте...Я этим не занимаюсь. У меня красивая жена...я доволен свой жизнью.
 - Вот, вот. Как всегда не повезло. А может я мечтал, что Вы мне предложите отдохнуть за деньги? Может у меня нет в кармане ни гроша и я вся голодная во всех смыслах, злая и хочу нежного и ласкового мужчину иметь рядом ссобой...именно сейчас!
 - Извините...я сейчастоже зарабатываю. Я не занимаюсь тем, чем занимаются девушки легкого поведения, если Вы это имеете в виду - проститутки или мужчины - охотники приключений...кобели там всякие, как Вы их назывете...
 - Ну и зря! - отрезала она. Да ладно...не обижайтесь. Я немного тогда отдохну... К стати сколько Вы получаете в месяц?
 - Как понять? Я конечно веду дневник...ну чтобы знать сколько там за бензин, за моторесурсы, то есть ремонт,за...
 - Нет, как работающий человек...в принципе можете плюсовать и как таксист, к Вашей зарплате в месяц.
 - ??? В общим около 25 тысяч выходит...но 20% бензин, 20-30% ремонт, 5% еда...я же ведь еду порой до трех чассов ночи и вынужден купить себе еду и воду...
 - В общим, я поняла, это Вы! Вы а не мы "занимаетесь тем, чем занимаются девушки легкого поведения, если Вы это имеете в виду"! А мы ЗАРАБАТЫВАЕМ! Понимаете ли Вы это? Мы зарабатываем зарплаты! Легально! Не воруем! Используем свой ресурс и потенциал! Почему певец поет и за это ему платят? Почему консструктор конструирует и за это получает деньги!? За свои мозги!!! А мы...мы за свое тело! За эти вот красивые губки, которые,как я заметила и Вам понравились! За тело! За ножки! За груди! - почти что крикнула она и растегнула блузку, откуда повалились как два маленькие арбузика играя розовыми кончиками груди. Васек на мгноввение потерял управление. Его руки отпустили руль и кинулись было к этим розовеньким бутончикам,глаза призакрылись, а рот приоткрылся, чтобы их захватить и больше не отпустить до определенного момнта, но спотхватился, тем более, что моргая фарами навстречу пронесся большегрухный камаз с двумя пицепами. "Тоже работает" - промелькнуло у него в голове, а может "занимается тем, чем занимаются девушки легкого поведения".
 - А куда ехать?, - спросил Васек глотая собственную слюню, которая ручейком текла по губам.
 - Я сказала Вам, что когда надо будет... скажу! Не мешайте мне отдохнуть после работы. Я весь день и полночи отстояла на точке. Вы что не были на точке? Да...извините...наверное даже не знаете что это такое...Да вам и ни к чему это знать с Вашей работой. Езжайте пока прямо!
 - Васек был как после холодного душа. Она его оскорбила  несколько раз. Да так сильно, как никто и никогда его не оскорблял и..вообще за это даже в тюрьме, как ему кажеться, так он услыхал такие слова как "петушок", так вот ...его отпетушили! Прямо на рабочем месте! Он еще не понял, то - ли его отругали, то - ли его отпустили ниже канализации и всю его работу вместе сего начальниками! Он стал вспоминать свою дочь и с ужасом вспомнил, как недавно на сбор прибыли высокопоставленные люди, его друзья, как они попросили его показать им Москву и...вести их к местам, где "можно найти жриц любви". Васек согласился и подвез своих друзей на Варшавское шоссе. Выезжая за МКАД около 5 км., он увидел девушку показавшая рукой в сторону на маленькую дорожку, как регулировщик. Тогда он заехал туда, куда она их направила и все, в том числе и он сам остолбенели от увиденного. Перед ними построились не менее тысячи девушек всех мастей (блондинки, брюнетки, толстушки, худенькие тростиночки...) и всех возрастов - от 15 наверное  лет и до 50 и более!
 - Да это же наши матери, жены, наши дочки ! - вырвалось у одного товарища.
 - Невероятно, но очевидно и факт! - сказал второй.
 - Жестоко! Очень жестоко их жизнь покарает за такое поведение - прокомментировал третий.
 - Это наверное сон! Ударьте меняло по лицу! - попросил четвертый.
  - Не переживайте, это только одна из многих точек - сказал побледнев Васек.
  И удивительный свист вырвался у всех одновременно с губ.
 - Поехали отсюда скорее! Ты куда нас завез дурила? Ты что, это...специально сделал?
 - Да Вы же сами мужики попросили...Вы..- возразил Васек не зная что ответить более.
 - Этого не может быть! Ты подстроил все это! Ты просто хулиган! Ты решил нас одурачить! Сразу видно "хорошо организованный, как военный! били как молотки по вискам их слова".  - Да он просто организатор! Он может даже гражданских лиц организовать!
 - Любит нас,наверное! Даже женщин со всей Москвы собрал ради нас, только, чтобы мы удивились!
 - Да Вы что, мужики? Это же нормальное явление! Раньше эти проститутки были по всей Москве, а теперь им запретили власти... они их выселили из города.
 Всех женщин выселили из города? А где тогда твоя жена?
- Ты меня не оскорбляй...она на работе! А может уже и дома, после работы!-кричал тогда им Васек, оправдываясь и удивляясь их наглости.
 - По тому, что ты нам сейчас показал, паршивец, в Москве можно увидеть только одиноких, прикрывающихся желанием куда - то доехать женщин, а все..все остальные стоят на точках за пределами Москвы! Таких точек везде много! Ты же сам нам сказал об этом! Таких точек много...у каждого выезда из города по несколько штук!
 - Хватит! Хватит! Хватит! - закричали другие мужики, еще подеретесь! Задорогой смотри водила! В ДТП не хотим сегодня! Ты и так насудивил!
 - Вы..вы просто дебилы! Вы сидите себе в кабинетах и не видите всего этого! Откройте глаза! смотрите на мир проще! - оправдывался Васек.
- Да как же смотреть проще! Это же наш город! Наша столица! Это наши женщины!
 - А вот и неправда! Они приехали в столицу со всех концов нашей Родины и далеко за ее пределами! Вы же видели, что там есть даже мулатки! Какие то африканки! - оправдывал Москву Васек.
 - Да это же дети олимпиады! - кричали они подымая руки, чтобы ударить его по голове, но боялись спровоцировать ДТП. А Васк понимая это нажимал на газ.   
 - Это неправда! Это же наши женщины! И не гони так урод! Разобъешь всех. Если машины не жалко, потому что наверное все твои..жена и дочка уже давно здесь, поэтому ты нас и привел сюда, то...у нас жеены дома!? - то ли спросили, то ли ответили они.
 - Ну...знаете...Вы захотели проститутку, - открытым текстом стал кричать васек, - я Вам дал выбор... У нас демократия и свобода выбора... выбирайте!
 - Так зачем нам своих же...?
 - Да это не ваши! А может и ваши, я их не знаю! Но это...не мои! Мои дома! - кричал васек и сам уже думал ударить кого нибудь по балде со всех сил, а потом и выпрыгнуть из машины и направить их куда нибудь за пределы дороги. Пусть знают, как оскорблять его лично и его любимых женщин.
 - Да этого не может быть!!! крикчали они как умолишенные.
 - Может! Может! Вы же сами того хотели! Вы такие же, только прикрываейтесь! Не бось секретарш меняете как перчатки зимой. По два три раза на день! Уувидели своими глазами!!! - кричал Васек громче всех.
 - Ты оболдуй! Ты нас обдурил! Ты где их собрал? Признавайся! - оргали они.
  До драки было недалеко и Вася все же пришел в себя, тем более, что по радио объявили "Наши параолимпийцы выиграли"! "Хоть параолимпийцы наши могут что-то. Да у насбольше всего инвалидов! удивительная страна! Все у нас больше! И территория! И по колличеству ископаемых на первом месте! И по колличеству прооституток! И по колличекству милиардеров! И по колличеству пресной воды! У нас самые красивые дети...особенно девушки!" - кричал он себе, и от этого крика вдруг успокоился "да не так уж и плохо" подумал он, "И что они все разорались? Не виддели никогда проституток что-ли? или не в таком колличестве? Да там, на точках, они все собраны вместе! Все для люде! Для мужчин! Для женщин!"
 - Ну ладно...пооарали и хватит! - в полголоса извинился перед друзьями Васек, - я Вам  сказал, что наших тут нет и не может быть! Я это точно знаю.
- Погоди. Нас в машине пять человек. На каждого из нас, считая мам, жен, дочерей приходятся в среднем по три женщины...Уже пятнадцать. Значит...на пятнадцать проституток меньше...так?
 - Так, - ответил вздыхая Васек.
 - Такимобразом, - заключил мыслитель-аналитик, - это на самом деле он сам подстроил и довез нас, чтобы поиздеваться!?
- Да...я сам это подстроил...извените меня пожалуйста....
- И сколько же тебе это всего стоило? Где ты денег набрал? Да ты наверное подпольный олигарх или...как там оборотень?
 - Да я оборотень, а они не проститутки! Разве в нашей стране есть проститутки? У насесть только миллионеры, миллиардеры, простые вот начальнички, типа Вас, вообщим..давай ка пацаны в гостинице. Там все и обсудите без меня. Мне на работу.Это вы приезжие...так сказать...лимита, - и он поехал в строну гостиницы.
- Вези...таксист,- отозвались они злобно. Москвич на москвиче! Да твоя машина уже не котируется даже на свалке!
- Ну на том мы и порешили. ищите себе другого извозчика. Да к стати...можете и его попросить отвезти Вас на точку. У нас это часто бывае. приезжие очень хотят найти там своих жен и дочерей, которые якобы уехали на зароботки продают помидоры на рынке, но на рынке их не нашли.
 - Дурень злыдная! - крикнул один, а другие похлопали ему по очереди ладошечкой не сильно по затылку.
 
  Правда на второй же день они, как не в чем не бывало взахлеб рассказывали, что им всю ночь звонили женщины и просились в номере.
 - Ты...Московсая обозравшиеся сволочь! Хватит так над нами подшучивать, - пригрозили они Ваську расправой двигая по воздуху пальчиком, как обычно делают начальника покрикивая на своих нерадивых подчиненных.
 "Деревня есть деревня", подумал Вася. "Неужели у них в деревнях нет проституток"? И он спросил об этом ребят.
 - Нет, проституток у нас нет вообще! - ответили они, - да... у нас есть наши любовницы...правда они в основном чьи то естесвенно жены, но это же не проститутки!...то что ты нам устроил...этого не может быть!
 - Конечно же не может быть!...- согласился тогда Васек и они долго выпивали и рассказывали приключения из жизни на любовные темы.

 Девушка! Девушка! Мы уже долго едем! Проснитесь! Проснитесь!
 - Отстаньте! Козел! - отвернулась она намгновение спиной, потом видимо учуяв, что ей неудобно, развернулась и скомкавшись прилегла головой ему на правую ногу и он слышал ее дыхание в самую промежность.
 - Девушка! Я...я на работе на работе! Я не удержу руль!
 - А я...я где?- спросила она ручоночками расстегивая ему брюки и он закрыл глаза, а нога приподнялась и выпрямилась нажимая на тормоз.
 - Вы? Вы у меня в машине. Давно уже спите, а я еду и еду...за рулем...у меня нет больше сил...я сейчас..кончу!
 - Удивил? - оторволась она немножечко от занятия своего, - а что тебе еще останеться делать?, - она опять стала ласкать его своими губками бантиками.
 - Все! - вырвалось из груди и он дернулся в истоме забываясь.
 - Ну и слава богу! - немного прилаская и застегивая аккуратно все обратно сказала она приподымаясь, - Я еще немного посплю.
 - Ну..конечно же..., но у меня в машине не спальня же!
 - Разьве? А то что сейчас произошло тебе не напоминает спальню? Да ты за это должен меня покатать до самого утра! Отстань. Езжай куда хочешь. Я еще немного посплю! - и она уснула, как пораженная током.
 Васек ехал долго. Где он был, по каким дорогам ехал не помнит и не помнил даже тогда. машина сама ехала плавно по дорогам Москвы, а он, как пасажир смотрел куда-то вдаль и ничего не видел и не слышал. Теле горело,как после парной, меду ног все пульсировало не приставая, как в юности, мысли его, как ежик в тумане искали ответа на вопрос. как быть. может еще разочек ее уговорить повторить делать то, что она сделала, а он еще ее покатает. Весь день и всю следующуу ночь! и он нежно наклонившись к ней поцеловал в ее сфетлые, с золотым оттенком волосы.
   
   Это Вы так думаете... почти, что вслух. Мне кажеться я знаю о чем Вы думаете...в машине хорошо...и спать тоже хорошо, в смысле переспать наверное тоже! И Вы меня разбудили! Вы не до дали посмотреть мне мой сон!
 - А что же Вам такое приснилось..дорогая моя...ангелочек мой нежный!?
 - Я не увидела из вас самое главное! - ответила она, не слушая его отцовские нежности
 - Раскажите пожалуйста мне ваш сон.
 - Я была в президиуме при Президенте, начала она и продолжила,- наверное в зале, где мы заседали была вся Государственная Дума. Мы решали много вопросов жизни... и смерти, ну там, выхода их кризиса, и Вот,...когда стали решать вопрос об организации проституции в стране, в смысле... об организации организованной уже..., то выступали многие деятели культуры и науки, даже депутаты. Например В.В. Жириновский сказал, что надо бы, чтобы проституция, как любая другая работа и профессия приносила доход государству, в том числе и в виде налогов, а не всяким там организаторам... И я тогда встала,вышла на трибуну и выступила с предложениями, "чтобы у каждой точки, были гостиницы для отдыха проституток, и чтобы они не спали на остановках и в машинах", как я сегодня, - сказала она улыбаясь ему и подарила ему крепкий поцелуй в саммые губы, а потом продолжила, - "чтобы были больницы и аптеки, чтобы у них, у проституток были все возможности, как у всех других трудящихся страны, апрофессия,дабы незвучала оскорбительна, получила новые называния, ну там: менеджеры по обслуживанию, менеджеры по продажам, менеджеры и инструкторы по обучению, директора торговых точек, и так далее и, чтобы им, всем вышеперечисленным проффесионалам, давали молоко за вредность и назначали при необходимости сокращенный рабочий день, чтобы им повысили зарплату, за счет клиентов, а также предусмотрели бюджетную зарплату,когда наступают кризисы и клиенты возвращаются в семьи! Чтобы организовали государственную охрану каждой самой востребованной по професси,дали личную госсударственную машину, ну там лимузин с койкой и внесли изменения в законодательстве по всем направления деятельности. Чтобы выдавали трудовые книжки..."
Васька присвистел от услышанного. Даже дрожь в теле пропала и он уже и забыл зачем только недавно ласково целовал ей макушку.
- Ну и сон! И что дальше!
 - Дальше все мои и другие предложения поставили на голосование, а Вы ...Вы меня разбудили и я не узнала результатов голосования! За это... Вы мне заплатите! Дорого заплатите! Не только моя карьера, но и крьера всех моих колег в один миг из-за Вас пропала! Рухнула! Вы не только меня...Вы лишили всех женщин права на труд!!! Вы заплатите за это! Я на Вас подам жа..ло..бу...в высшую инстанцию суда. Конституционного!
Вот именно.. В арбитражный суд! В Медународный! Да пацаны наши завтра же приедут к Вам и оторвут Вам Ваши поганные и вечно неугомонные яй.а! Вместе с Вашим толстолобым ...!   
 - Может у Вас не получится подавать жалобу, начал испуганно васек, может Ваши предложения не пришлись к месту по времени...Вы опредеили жизнь,как Ломоносов,Энштейн в свое время, как Коперник наконец! может вас прямо в зале, там и повесили! Или сожгли на костре!
 - Сволочь...Проклятый импотент! Его на один раз еле хватило, и то за считанные мину3ты! Даже кайфа не получила! Вы мне...твью...ты мне гадина все испортил. Вся моя жизнь косяком из-за таких козлов как ты идет, вернее пошшла!!! Останови машину! Немедленно, а то закричу и скажу, что ты напал и хотел надругаться надо мной. Нет уже надругался! Козел! Да у меня такая же блузка, как у Моники! Она через это стала миллиардером, а даже должность менеджера не получила!
   Девушка вышла из машины и хлопнула дверью. Васек был рад, что наконец этот сон...то ли ее, то ли его, кончился. Что наконец, вся это русалка, прекрасное создание высшего разума, творца Человечества, это милая девушка вышла. Ему не было жалко потерянного времени и своих сил, да и бензина, который давно уж был на исходе. Ему было жалко ее, этой несчастной девушки и многих таких-же как она. Чем все они виноваты? Какие несчастные родители, у которых есть дочери...какие несчастные мужья у которых есть жены... А может наоборот..., - все счастливы и не было бы жизни без этого? Ведь из покон веков это бл...во тянется и передается с поколениями. А как же наши жены? А матери?
 - НЕТ... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - сказал уверенно себе сам Васек и нажал на педаль газа. Он поехал домой к своей жене и к своим дочерям. У него их было двое,просто друзья об этом не знали.
- НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ - повторил он сам для себя вслух...но, не зря же так сказали мужики, его лучшие друзья! Но и он тоже хорош! Он им тоже показал, что назывпается Москву! Бесстыдник! Подлец!
 - Это был сон...сон! И даже не его сон, а проститутки! А она ...она...она, такая, такая крассивая,  только одна на всем белом всете! Ну есть еще парочку, он  их знает, он знает  даже больше, он знает многих таких, но это не его... и не его друзей. Это чьи то жены, матери, дочки...и даже бабушки.
- приветик, милая- заходя в дом обнял он жену, которая встретила у самого порога.
 - папа, папа приехал! - крикнули дочки и бросились к нему в обьятях.
- Почему не спите? Ведь уже поздно?
- Не знаем...мы читали...потом посмотрели телик,потом...ыувство како-то страха нем давала нам уснуть...у тебя все хорошо?
 - Да...все было хорошо,только ...денег сегодня мне маловато заплатили...заправилься...полный бак...так,что завтра поеду опять на заработки.
- Перетрудилься бедненкий,- сказала жена и поцеловала его крепко в губы.
- Да ...уж....очень сегодня устал. Тяжелые были пасажиры.
- Пошли спать.
- Пошли. Я соскучился... очень, очень!
И все пошли весело по своим кроватям.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.