С возрастом

У моего палача
Детское смешливое личико
Пластмассовый топорик
В клюквенном соку

Убить меня
Чисто поржать для него
А мне ещё с этим
Придется как-то жить

Боишься смерти
Шепчет в ушко
Боюсь
Ору во всю глотку

Да я тебя не больно
Раз и напополам
Только нагнись пониже
Без табуретки не достать

Давай руби
Но поклянись сначала
Что это будет последний раз
Терпеть уже тебя ненавижу

Шутишь что ль
В твоем то возрасте
Рано просить об этом
Мутузить до старости буду тебя

Хочу дотянутся до таких лет
Чтобы ни с какой табуретки
Ни одна тварь не достала
Для своих забав

Седые волосы отпугнут
Маленького проказника
А может он испугается
Косую тень за моим плечом


Рецензии
это ты о чем?))))

Соня Никольская   26.02.2010 12:51     Заявить о нарушении
"О зеркальности, в которую вы сами себе ввергаете" (с)

Гости Ждут   26.02.2010 13:25   Заявить о нарушении
Ты:
Седые волосы отпугнут
Маленького проказника
А может он испугается
Косую тень за моим плечом

Я:
это ты о чем?))))

Соня Никольская   26.02.2010 13:45   Заявить о нарушении
Вы:
это ты о чем?

Я:
О какой то зеркальности
В которую кто то
На себя нахлобучивает
И от этого
Какая-нибудь
Хрень мерещится
:)

Гости Ждут   26.02.2010 15:06   Заявить о нарушении
Расскажи мне
об этой
зеркальности...
по порядку
неторпливо
я сегодня
немного
ленива
понимашь
любимый?

Соня Никольская   26.02.2010 15:33   Заявить о нарушении
Я же нынче
В поте лица
Тружусь
Навёрстывая отпущенное мне
Отраженным миром
Случайно попавшей
Отзеркаленной чьей то мыслью
Блекнувшей в
Своих переживаний
И меркнувших в
Недостойном зеркале
С асфальтовым покрытием
Под моим псевдонимом

Я кусаюсь
Готовь либо ласку
Либо ...
Впрочем остальное
Меня не интересует

Гости Ждут   26.02.2010 16:33   Заявить о нарушении
Я тебя обласкаю
любимый
Укушу осторожно
за мочечку уха
И щекой
прижмусь
к твоей
щеке
груди
рукам
губам
Губам?

Соня Никольская   26.02.2010 16:42   Заявить о нарушении
Нет Соня
Я дважды не взрываюсь
В одной воронке

Гости Ждут   26.02.2010 17:31   Заявить о нарушении
Что же так
отважный мой
солдат
Расскажи
я в состоянии
понять
твою печаль
твой страх
быть может
ревность
ревность?


Соня Никольская   26.02.2010 17:38   Заявить о нарушении
Меня ревнуешь ты
а зря, гупышка
что попустку
свой мозг
травить
Травить
и душу?
Ты лушче
вспомни
что хотел
мне важного
сказать...
Начни
с простого
звука али
слова
которое
тебе
по вкусу
милый мой...
Начти
попробуй
это ведь
так просто
быть счастливым
милый
не упускай
мгновение
проснись
иль пробудись
от муки
и тревоги...

Как я
скучала...
Ты не знаешь
тебе
не интересно
это слово
с к у ч а л а
Отзовись
я улетаю
ты меня
догонишь
ведь
догонишь?
правда?

Соня Никольская   26.02.2010 17:45   Заявить о нарушении
Ох одену красные
Сандалии
Заверну подтяжки под трусы
Буду прыгать на бампера
Автомобилей
Чтоб врага не подпустить к Стране

Гости Ждут   26.02.2010 19:11   Заявить о нарушении
Ну какая ревность
Кака така любовька
Поматросила и бросила
Я же понимаю
Я же тоже из этих мест
Пустым и утомлённым
Возвращаюсь!
:)):

Соня
Вы меня понимаете?

Гости Ждут   26.02.2010 19:44   Заявить о нарушении
Я на банкете, выйду на связь вечером. Если дойду...

Соня Никольская   27.02.2010 14:20   Заявить о нарушении
Соня
Оторвитесь по полной
Обо мне не беспокойтесь
Я к вечеру постараюсь нажраться
Тоже

Гости Ждут   27.02.2010 14:29   Заявить о нарушении
Ну, здравствуй
Ты нажрался
милый?
Тебя
надеюсь
не мутит
головка
не болит
и сердце
тоже
я так волнуюсь
что молчишь?

Соня Никольская   28.02.2010 22:11   Заявить о нарушении
Тебе хотела
позвонить
но так устала
знаешь…
Ах, что теперь-то
говорить –
упущенного
не поймаешь…

Коснуться бы
твоей груди
мне лбом
холодным,
а руками
ощутить
напряженное,
ответное дыхание
спины.
Когда ты злишься
меня к тебе так тянет…

Соня Никольская   28.02.2010 22:31   Заявить о нарушении
Ух мы так нарезались давеча
Просто в лапоть
Как и обещал

А вы это к чему так со мной
Как с маленьким

Впрочем
Только к утру соображать
Начну

А ща спать
Соня
Спать
Оно мне нужнее

Гости Ждут   01.03.2010 00:07   Заявить о нарушении
(Реплика автору, остальным не слушать)
Месьё, прошу не вы-кайте и Сонь-кайте,
Не выпадайте из сюжета, умоляю!

Соня Никольская   01.03.2010 01:55   Заявить о нарушении
С тобой как с маленьким?
о, будто бы не знаешь
для женщины мужчина всё:
отец, брат, сын,
друг милый,
отчим,
любовник,
дедушка, внучок,
и муж, конечно…

Нарезался он в лапоть…
Бедный лапоть!
Валяешься поди
В каком-нибудь
Углу…

Соня Никольская   01.03.2010 02:13   Заявить о нарушении
Мы вчерась по Столешникову
Бродили
Унылое серое зрелище
А может настроение было
Ни в красную армию

Хорошо
Буну не выкать
Ты-ты ты-тытытытытыты

Гости Ждут   01.03.2010 11:35   Заявить о нарушении
Столешников переулок?
Бродили? Как мило:)
Помнится, была там
Известная багетная мастерская…

С любимой полагаю
Бродили, с друзьями?

А я б прогулялась сейчас
По Солянке))))
Как много еще переулков,
Дворочков
К которым сердце
Еще не забыло дорожку…
А! Что было – миновало…

Соня Никольская   01.03.2010 12:06   Заявить о нарушении
Что было - ведь прошло?

Соня Никольская   01.03.2010 12:09   Заявить о нарушении
Что было - миновало и ушло.
Так миновало
иль прошло?

Соня Никольская   01.03.2010 12:11   Заявить о нарушении
А ты разве сейчас не на работе
Как бы тебя отпустили то погулять?

Вот и я тоже тружусь сейчас
Бульдозерист - экскаваторщик
Водитель на Т-170
Размахиваю ковшом
Своей железной ладошкой
Когда зацеплюсь за кабеля
Отдыхаю - строчу ответы
В интернете

Но чу, вот кабель починили
Извини
Нам бульдозеристам нет покоя
Даже в серый весенний денёк

С первым днём весны!
Тебя Соня

Гости Ждут   01.03.2010 13:46   Заявить о нарушении
И тебя, мой Писатель!!!))))))))))))
))))))))))))))))

Соня Никольская   01.03.2010 13:59   Заявить о нарушении
ПЫСЫ:
Я на работе! На работе!
А ведь могла бы посидеть в ковше-ладошке вашей))))))))))))

ПЫПЫСЫ:
А я ведь вам и на другой рассказик рецу написала! Ха-Ха! Романтик!)))

Соня Никольская   01.03.2010 14:03   Заявить о нарушении
Соня
А я прочитал рецку
Вот думаю как ответить
Но чуть позже
Я ж на работе

А то вот зазевался
И ковшом влетел в лобовуху
Мерина директорского
Не, кажись обошлось
Лишь зеркало сковырнул
Генадевич и не заметит
)):

Гости Ждут   01.03.2010 14:08   Заявить о нарушении
люблю я вашу писательскую стройку)))

Ладно, когда будем дома ВЕРНУТЬСЯ НАДОБНО К СЮЖЕТУ))))

а то все какие-то лиритиские атступления ((((((((((((
))))))))))))))

Соня Никольская   01.03.2010 14:48   Заявить о нарушении
Предлагаю пройтись по сюжету
Красной жирной полосой
Героической профессией
Бульдозериста

А знает мы какие?
Ух
Мы вообще
Воопче мы такие
Да вот к примеру:
Сергей Александрович Собакин
Бульдозерист от Бога!
Ковшом пепел с сигаретки
У начальства стряхивает
Это надо видеть.
А Мишка Закутепкин
Кутькой мы его зовем в бригаде
Так тот кирпич на рычаг ставит
А сам на ковш взбирается
До самых небес поднимается
На ногах
И стоит во весь рост
Пьянь бестолковая
А мог бы ведь разбиться
Придурок
А Женька Савушкин
Так у него прав нету уже как
Два года
А самые сложные участки ему
Поручают
Мастер каких поискать ещё
Мастер каких от силы пару у нас в районе
Мастер одно слово
Но потомственный алкоголик
А я..
Да что я
Эх
Бульдозеристы - Мы
Бульдозеристы

Гости Ждут   01.03.2010 17:09   Заявить о нарушении
Я вас заверну к сюжету, когда домой приду!
Понаписали мне тут лабуду - а мне расхлебываей)))

ПЫСЫ: Я вижу день и у вас удался!
Как-то вы подпрыгнули что-ли... аль на табурет встали и в зеркальце себя расссматриваете, грудь колесом, харе довольная

а я, как литературный раб, усе про сюжетину думаю!!!!!!!
Пиф-паф!!!!

Соня Никольская   01.03.2010 17:19   Заявить о нарушении
Ента я палила у разные стороны...
Никого не задела?

Соня Никольская   01.03.2010 17:24   Заявить о нарушении
Лабуду задели
Но ей побоку
Одной дыркой больше
Одной меньше
Не привыкать

Гости Ждут   01.03.2010 17:50   Заявить о нарушении
Ну, лана, паеду, а то вить Гости Ждут))))))))

Соня Никольская   01.03.2010 18:02   Заявить о нарушении
Скажи мне
Честно
У тебя есть в Москве
Место
В котором уединиться
Ты захотел бы
С любимой?

Мне вот кажется
Осенью прошлой
Я как будто
Нашла…

Подойду
Посмотрю вниз
На окна во всю стену
На эти три-четыре этажа
Сказочных домиков
Они у меня на ладони
А спуститься боюсь
Боюсь спугнуть
Чье-то
Счастье…

Вот если бы
Я была с другом
Мне бы хватило
Дыханья…

Соня Никольская   01.03.2010 22:23   Заявить о нарушении
Я бы мог наврать в три короба
Но если честно то
Нету такого местечка

Но я люблю нестись
Под всеми парусами
Моего дизеля
Не разбирая дорог
Вперёд
И до стекляшки
Только не надо мне в ухо орать
Чтоб я остановился
Я в такие минуты не слышу
И на небритом лице
Трудового человека
Гордая
Улыбка Бульдозериста!

Гости Ждут   01.03.2010 22:39   Заявить о нарушении
Енто у тебя
Джип наверно -
не разбирая
дорог
Пошла спать...
Я моленько продрог

Соня Никольская   01.03.2010 23:17   Заявить о нарушении
Спокойной ночи Соня
Какая же ты соня
Наверное тебя уже задолбали
За всю жизьььь
Таким сравнением )):

Хотя если ты спать уже ушла
То зайдешь сюда не раньше утра
Тогда надо так
С добрым утром Соня
Какая же ты соня
Тьфу
Это просто на языке
Вертится

Давай заново попробую
Доброго дня Соня
Но про соню - ни-ни
Ты же не спишь на работе

В общем
Я готов сменить профессию
Бульдозериста
На смежную
Какую-нибудь романтическую тоже
Например на
Например
На-при-мер на
Ох уж фантазии не хватает..
На
На экскаваторщика с любовным уклоном
Наверное есть и такие..

Гости Ждут   02.03.2010 00:08   Заявить о нарушении
Можно развить сценку на перроне,
окна там, запись по стеклу
это в реце у пьски "Аквариум"
просто я спешу, поэтому так скоро пишу))))
пока

Соня Никольская   02.03.2010 12:31   Заявить о нарушении