Звуки воды

Звуки  воды журчащей,
В  бездну  меня  уносят...
Голос  мой  замолчавший,
Уж не о чём не просит!

Я растворилась  в  тайне,
Вместе  с  водой  стекала...
Словно у  точки  крайней,
Заново  возникала...

То  потеряв  Сознанье,
То возвратившись  снова,
То  обретала  Знанья,
То  теряла  Основы...

С  силой  воды  тягавшись,
Я  искала  начала.
Вдоволь  вод  нахлебавшись,
Я  в  воде  отдыхала.

Распознавая  Мантру
Из  журчащего звука.
Я возбуждала  Чакру
Из водяного круга...

13.02.2010г.


Рецензии
Как здорово ты сказала!
Распознавая Мантру
Из журчащего звука.
Я возбуждала Чакру
Из водяного круга...
==========
Куда пропала?
Где новенькое?ТАК-ТАК

Так-Так   25.04.2010 15:28     Заявить о нарушении
Привет,Татьянка! Я тебя почувствовала и перескочила со стихов.ру.У меня всё новое там.Заходи!Буду очень рада! А что у тебя новенького? С теплом -- Марина.

Марина Тигра   25.04.2010 16:06   Заявить о нарушении
Писем море - отвечаю. На ЛитПричале работы хватает.
Ну и занятия....
На СТИХИ позже забегу.
Удачи!
ТАК-ТАК

Так-Так   25.04.2010 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.