Проклятье звезды гл. 13

2.23-«Да-да, войдите!» - ответил на стук в дверь Ришат, и увидев красивую девушку , распластался в улыбке.
- Здравствуйте, Наталья, присаживайтесь.
- Здравствуйте , вы в каком звании ?
- Лейтенант, пока, а что это имеет какое-то значение?
- Конечно, у меня жених Николай звонил, говорил, что он сержант, это больше, чем лейтенант ?
-Нет, это ниже.
- Фи-и, а еще он говорил, что остается на сверхсрочную и будет уже прапорщиком, что выше прапорщик или лейтенант?
- Лейтенант выше.
-Фи-и, а я –то думала.
В разговор вмешался Эдуард.
- Мы Вас вызвали не басни слушать о Вашем женихе, а задать пару вопросов о том памятном вечере, когда убили Чулпан, что можете сказать по этому поводу?
По окончании допроса , Наталья, подписав протокол, добавила.
- Может мне еще где подписать? А то я на этой неделе уезжаю и навсегда, потом уже не найдете.
- Куда?
- В Хабаровский Край.
- Так далеко, что Вы там потеряли?
- Там Николай служит и на этой неделе он приезжает за мной , чтобы забрать меня.
- А когда точнее он приезжает?
- Не знаю точно, но позвонил и сказал, что если самолетом, то уже в субботу. По приезду в Чугаево, он позвонит мне по телефону домой и мы встретимся с ним на автобусной остановке, где и расставались.
- Ну что- же, счастливой семейной жизни.
- Спасибо, я могу уйти?
- Да, конечно, до встречи.

3. Встреча с любимой.
3.1. Николай вышел из здания аэропорта и взглянул на огромную очередь на автобус, денег не такси не было, он плюнул с досады и закурил. Тут к нему подошел человек в штатском и представился: «Майор Еременко- убойный отдел»
- Чего, чего, не понял?
- В смысле отдел по расследованию убийств
- Ну и что Вам от меня нужно?
- Пройдем в машину, я все объясню.

3.2.
Автобус в Чугаево прибыл в райцентр около половины 10-го вечера, Николай вышел из автобуса свежего морозного воздуха, двинулся к автостанции, люди разошлись быстро. До Семеновки было 20 км, но идти туда ночью не было никакого смысла. В это время к автостанции на всем ходу подлетела «Копейка» и оттуда вышел молодой лейтенант в милицейской форме и крикнул:
- Эй, сержант, это ты Николай?
- Да
- Ты договаривался встретиться с невестой на остановке?
- Да, только мне надо сначала позвонить.
- Слышь , братан, а зачем звонить? От остановки до деревни 2 км, дойдешь как нибудь.
Николай опешил, это было совсем не так , как его инструктировали.
- Так волки воют, страшновато одному.
- Я вооружен, не бойся , я провожу.
- Зачем, Наташка на лошади подъедет и без проблем .
- Черт с тобой, только скажи , чтобы взяла с собой отца и пусть отец с собой обязательно ружье возьмет.
- Хорошо, а зачем?
- Понимаешь, здесь из тюрьмы один убийца убежал, может и в тех краях появиться.
Николай побежал звонить по телефону на почту, услышав радостный голос Наташи, он почувствовал себя на седьмом небе. Но вместо слов радости и любви в ответ.
- Коля, будь осторожней, жди на автовокзале , я приеду сама.
- Нет, встретимся , как и договаривались на остановке, только приезжай одна со мной тебе нечего бояться.
- Ты что нашел машину?
- Да , один мент согласился подвезти.
- Не вздумай в нее садиться , Коля.
На этом телефонная связь оборвалась, и Николай услышал на улице сигнал жигулей.


Рецензии