Почти не дышу

http://www.youtube.com/watch?v=K5zIsnp4eug&feature=related

Когда смотришь на небо, что приходит в голову?....
Солнце. Счастье. Синева. Ангел. Тепло. И что-то новое, каждый раз, когда я вижу Тебя. Сердце стучит так громко, кажется, будь рядом люди, непременно услышали бы.

Твоё сердце тоже когда-то так стучало. Я знаю. Я слышала. Всего пять секунд я чувствовала, как оно билось.

Звезды отражались в отблесках Серебряной Беседки. Внизу – Ялта мерцает разноцветными огоньками. Сверху она такая маленькая - Большая Ялта.  Ветер. Кажется, собьет с ног. Тебе холодно? Я согрею. Я подойду сзади и обниму за плечи. Моя рука на Твоём сердце. Я слышу его.  Пять секунд. Они самые счастливые! И Ты это знаешь…
Через полчаса мы уже на причале. Капли от разбивающихся о камни волн долго и трудно сползают по лобовому стеклу Твоей машины…

Луна убегает куда-то вдаль. Я бы пошла за ней по дорожке, туда, где Счастье, Синева, Ангел. Туда, где Ты.  Может, когда-нибудь?
 - Я буду верить вопреки всему, - говорят Твои глаза.
Я знаю, что говорят Твои глаза.  Их льдисто-голубые звуки манят послушное сердце. И я тону в них. Я так и не научилась плавать.

 Мы стоим на высоте 1234 метра над уровнем моря и ловим наши тени на облаках. Я почти не дышу.

Так будет всегда, правда?...

___________________________

Благодарю за вдохновение Светлану http://www.proza.ru/avtor/ayrah
и...


Рецензии
Родилось очень, очень проникновенное! Послушав Кашина, захотелось самому стать таким же пылающим сердцем... Хотя бы на то время, когда в руках будет гитара... ))) А послушав тебя - захотелось оказаться в тех великих перевалах, где происходило такое простое чудо - ощущение дикого счастья... особенно, в первые пять секунд...)))

"И я тону в них. Я так и не научилась плавать." - !!!

Высота 1234... и 5 ударов сердца под рукою... Облака, не уносите наши тени слишком далеко! Пока бьётся сердце... И счастье... И можно даже не дышать... Всё время...

Твой талант... он очень любящий, женский, сердечный... Мне очень приятно бывать у тебя в гостях! Спасибо тебе, Свет.

Шопен Бессердечности   21.08.2010 01:32     Заявить о нарушении
Дима, я не сомневаюсь, что так и есть: когда в твоих руках(о! эти руки!!!(с) гитара... я представляю...)))

А ощущения дикого счастья можно поймать где угодно - необязательно стоять для этого на высоте 1234метра над уровнем моря!)) просто тогда был ветер - очень сильный, пронизывающий насквозь. И казалось - ещё одно мгновение, и я упаду вверх. Потому что моя небольшая масса тела слишком неподвластна стихии))

Дима, я тебе всегда рада. Ты заходи. Просто заходи. Это главное.

Беглая Луна   21.08.2010 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.