день мазохизма

А давайте поговорим о том, как сделать себе плохо. Лично я – чемпион в тяжелом весе. Заслуженный мазохист Украины.
Считаю до 10, чтобы ты осознал всю серьезность темы и начинаю.
Собираюсь на работу и думаю: «А если я сейчас в лифте застряну. Придется сидеть часа 2 в маленьком замкнутом пространстве, а я это не люблю. Нужно будет позвонить шефу и сказать, что застрял в лифте. А он ответит, что я опять вру, потому что проспал. Что ему это надоело и в этом месяце я не получу премию…» И это при том, что я еще нахожусь в квартире. У кого так бывает, поднимите руки. Давайте, веселее, а то я уже устал держать свои две.
Люди любят разбираться в себе. А когда собираются снова, остаются лишние детали.
Все, что у вас остается – приносите мне, устроим распродажу. Секонд-хэнд ненужных качеств, старых привычек и б/у влюбленностей.
Считаю до 10, чтобы не рассмеяться.
Звоню приятелю, а он не берет трубку. Хочу приехать в гости, а он отвечает, занят, не могу. Бросаю телефон и думаю: «Наверно он не хочет со мной общаться. Может я скучный, а приятель хочет провести время с кем-то интересным и веселым. Может со мной что-то не так. И зачем я ему звоню, унижаюсь, напрашиваюсь в гости? Может я ему надоел и он стесняется об этом сказать». У кого так было? Выстраивайтесь в шеренгу. Не бойтесь - я буду направляющим.
У знакомой большая кровать и она спит по диагонали. Еще она мечтает купить джип и немножко подрасти. Может у нее мания величия? Думаю, чем больше кровать, тем у людей больше шансов друг друга потерять. У меня маленькая кровать. На ней, как ни крутись, все равно будешь цепляться носами.
Считаю до 10, чтобы выдержать паузу. Это не реклама, а стремление быть поближе.
Хочу построить серьезные отношения с девушкой, а сам думаю «Ведь мне нечего ей дать. У меня нет ни квартиры в Киеве, ни машины. Мне нечем ее заинтересовать. Ведь хороший человек – это не профессия. Разве доброта, искренность, нежность сейчас в почете? И через полгода начнутся разговоры о нехватке денег, а когда найду подработку – скажет, что мало уделяю ей мало внимания. Да ну их, эти отношения». Кто еще так делает? Ого, сколько вас. Открываю клуб любителей мазохизма. Не бойтесь. Я буду председателем клуба.
Когда спрашивают, чем занимается моя мама в свободное время, отвечаю: «Волнуется и переживает». Может мазохизм – это наследственное заболевание?
Считаю до 10, чтобы каждый подумал, когда в последний раз звонил родителям.
Когда Светка хвастается очередным поклонником, который дарит цветы, а она к нему равнодушна, говорю, Светка, не морочь парню голову, не играйся с ним. А она возмущается – ты на чьей стороне? Че ты меня критикуешь? Я больше ничего тебе не расскажу. Ладно, Светка, я на твоей стороне. Давай научу парочке приемов. Отсылаешь парню смс с текстом «хочу секса», а когда он перезванивает, отвечаешь «все, перехотела, надо было раньше звонить». И чтобы он ни ответил, говори «не нужно оправдываться. Ты просто обо мне не думаешь. Если бы думал, то позвонил бы вовремя».
Считаю до 10 и 6 в уме.
Раньше не знал, как выбирать людей для общения и нашел для себя простое правило. Общайся с теми, кто успешнее тебя. Автоматически ты будешь подтягиваться на их уровень. Но в жизни замечаю, что стараюсь помочь тем, кто слабее. Кому в данный момент нужна помощь. Подзарядить того, кто немножко устал. Поддержать того, кто начал опускать руки. Убедить пессимиста, что "гадость" легко исправить на "радость".
Всегда удивляюсь, зачем у автомобилей на спидометрах 240, если максимально разрешенная скорость - 120. Я к тому, что у человека заложены возможности быть счастливым, а он привык жить в ритме 60 км/час.
Ты когда последний раз был счастливым? Подумай. Считаю до 10.
Будь серьезным и когда тебя что-то цепляет (ситуация, слово, поступок), обязательно скатываешься в раздражение и дальше в злость и агрессию. Будь несерьезным и когда что-то цепляет – скатываешься в иронию и дальше в радость и смех.
Пусть сегодня будет международный день мазохизма. Я – за. А ты?


Рецензии