Сквозь время и пространство

      2223 год. Лондон. Лаборатория Времени. 

                Чтобы наступило будущее нужно пройти через прошлое            


В круговой отсек огромного института Времени, исполненного в форме цилиндров и сфер, вошла эффектная женщина тридцати лет в облегающем серебристо-фиолетовом костюме и высоких сапогах. Ее волосы иссиня – черные с серебряными прядями были собраны в хвост.
         - Приветствую вас! Проговорила она, находившимся там исследователям – двоим мужчинам и федератору.         
         - Привет и тебе, Веста. Ей показалось странным поведение мужчин. Они выжидательно переглядывались, как будто перекидывали мячик друг другу – кто же начнет первым?   Обычно болтливые и неугомонные при ее появлении, перебивающие друг друга, забирающие инициативу даже у федератора де   Мело, сегодня молчали и мялись.   
         - Что – то точно произошло,- задумчиво промолвила Веста. Села за свой сферобос и стала вводить пароли на плазменной панели ее рабочего места.         
         - Что скажите? Де Мело, в чем дело? Расскажите хотя бы вы или мы так и будем сегодня молчать и переглядываться? Высокий, подтянутый, темноглазый федератор, в черном облегающем костюме, вздохнул, выждал небольшую паузу, выдохнул и заговорил:      
         - К нам поступила не очень хорошая информация касательно нашего будущего и настоящего. В 5 веке до нашей эры люди погрязли в материальном мире, совсем позабыли о развитии своей Души, тем самым начали обесточивать свои матрицы и энергетически вымирать, потом пошли болезни и землетрясения, наводнения и вулканы. Техники в античность не было, и защититься они не могли. Ты можешь себе представить в связи с тем, что они вымирают там, в пространстве и времени – мы не можем существовать здесь в нашем времени. Они вымерли все, и нас нет вообще. В связи с таким положением Руководство института решило отправить в прошлое кого – то из наших специалистов для обучения и коррекции людей античности.         
 Де Мело остановил речь и на этот раз вздохнула Веста.   
         - Так…и что теперь? Вы мне думается еще   не все рассказали…- она видела что То и Кон все еще продолжают отмалчиваться и скрывать взгляды.         
Де Мело подошел к окну.         
         - Выбрали тебя…         
         - Меня? –   женщина удивленно посмотрела широко раскрытыми глазами на федератора. – В кои веки меня то? С моим то малюсеньким стажем работы в институте? Ничего не понимаю..         
         - Дело в том, что в прошлом, куда тебе необходимо отправиться есть Учитель и Пророк, но его никто не слушает. Проблема его, что он многого не знает, а то, что знает не может легко и просто донести до своего народа. Его никто не слышит. Поэтому лучше всего это сможет сделать женщина. Растолковать и блеснуть умом перед ним. Так чтобы он принял твои знания за свои и дальше передал людям.         
         - А я так мечтала взять отпуск и слетать на Сириус…Неужели это уже точно и мне нужно туда идти?         
         - Да это так. И в этот момент расслабились То и Кон. Опять заулыбались, но было что – то едкое в их глазах и улыбках. Они, заслуженные специалисты со шлейфом экспедиций во времени не выбраны, а какая то девчонка без пяти минут   корректор отправляется.             
         - Это времена, как я уже упоминал, античности. Римская империя. Сейчас нет такой страны. Там ты будешь знатной дамой, богатой и влиятельной. У тебя будет большой дом. Тебя будут знать многие…            
       Веста с федератором спускались вниз. Там глубоко под землей располагалась отправочная торсионно-телепортивная станция. При помощи специальной медитации человек распадался на миллионы атомов, при этом не теряя своей энергоматрицы и воплощался в том месте, где было необходимо сознательным усилием. Молодую женщину охватывало сильное волнение. Это была первая экспедиция в ее жизни. В зеркальном зале располагался ряд подвесных гамаков для глубокой медитации. Веста расположилась в одном из гамаков. Де Мело включил фиолетовый цвет и зал наполнился миганием и сиянием:         
         - Будь осторожна в путешествии, в случае чего телепатируй. То и Кон отправятся к тебе…         
    Веста погрузилась в дрему и на момент выключилась…

                20 г от РХ. Римская Империя. Ирда   
                Познай себя… 


          Обычною вечернюю порою, совет собрав, Мудрец Гетерий в форуме своем всех ждал, не думая о том, кто будет здесь, а кто не будет.. Он мысль цепочкою пытался закруглить и выйти за границы осознания народа.. Его стихи знал Свет и чернь и все в округе земноморской его любили.            
          Цвет сумерек сгущался над Ирдою. На улицах античных стало тихо. Лишь изредка порой - то спутник одинокий, то парочка чрез площадь пробегали – то смутное время никто не забывал.   Гетерий вышел на террасу и наблюдал за тем, кто в дом к нему идет. Однако, за полчаса его бегущих вечно часов - не останавливающих свой ход -пришло лишь только трое..
         «Как мало..мне есть сказать им много, а их так мало.. Весь город тысяч пять живущих, работающих и своих детей растящих, Все интересы об одном – еда и секс, секс и еда Лишь продолжение их рода, а больше ничего..» Гетерий сокрушался, но ничего поделать он не мог.. Что было в его силах - только то, что мог он донести те Знания, полученные из Абсолюта всего живого   …Познав себя – поймешь другого..            
         Не заставляя ждать себя, этим троим, Гетерий в форум свой спустился. Он стал за кафедру и как всегда речь начал медленно, но твердо.         
         - Я очень рад вас видеть, господа, вам добрый вечер и слово доброе из уст моих я постараюсь донести до ваших светлых мыслей. Гетерий замолчал, вздохнул и снова молвил:            
         - О чем поговорить хотели вы? Все трое не знакомы были. Мужчина в возрасте примерно его лет. В сером плаще, он так его не снял с дороги. Морщины глубоко лежали на челе, нос заостренный, взгляд глубокий пронзил и словно резал. Гетерий посмотрел ему в глаза и взор отвел смиренно. «Заносчивый и выскочка, и не из наших он широт, неужто варвар?» В оранжевой широкой тунике с распущенными локонами парень молодой, со взглядом ищущим горячим. Гетерий видел первый раз и этого мальчишку. «Не больше двадцати, занятно, интересный мальчик!» А третьей гостьей женщина была. Плащ темно-фиолетовый она сняла и в тунике сиреневой осталась. Ее власа украсила серебряная брошь с огромным белым камнем. «Похоже, дама знатная пришла, бывает так, но редко. Таких людей лишь развлечения влекут»              Из ряда третьего по счету от арены юноша вышел в центр.         
         - Позвольте мне представиться. Феотер. Я много слышал, про вас Учитель. Есть у меня вопросы к вам. И на учебу хочу я поступить.         
          -Вопросы говори, а на учебу – что то новое я не учу я просто говорю лишь от себя, о том, что мне дается Свыше.         
          - Пусть так, но быть я подле вас хочу..Оставил отчий дом и всех друзей, ради того, чтоб рядом с вами быть и слушать вас, вам помогать и истину простую умом свободным с легкостью внимать. Позволите вы мне такое?         
          - Позволить…так уж быть…ты молод – я же стар и кто то остаться должен за меня.
Веста слушала и наблюдала. Она пока даже не представляла как начать разговор с этим старцем.
Однако, мудрец сам не заставил себя ждать. Он медленно встал со скамьи и поднялся к даме.
          - Хотелось бы узнать, светлейшая, какими буйными ветрами вас занесло в наш край и на собрание такое? Вам бы цвести на тех балах, что императоры проводят и развлекать мужчин. Зачем вам эта вся София?
«Вот так и луче»,- подумала Веста перед тем как ответить оратору.
         - Откуда я, вы спрашиваете вполне логично…Скажу я вам и только вам, сестра Тиберия пред вами. Устала от балов я и знатных приторных мужчин. Брат мне позволил удалится в вашу тихую глубинку. Живу я в доме на горе, быть может, знаете, там сад большой раскинулся вокруг.
Гетерию польстило, что такая высокопоставленная дама приехала послушать его перлы.
         - Конечно видел я тот сад. И дом пустующий все время. Два раза только император посещал сию глубинку и останавливался в нем.
         -Да, именно тот дом. А к вам хочу ходить я на собранья и что то может почерпнуть и свое слово тоже рассказать.
         - Весьма приятно пообщаться мне с дамой благородной. Вы приходите, будем ждать всегда вас.
За этой легкою, порой пустой беседой, Веста старалась передать на тонком уровне те мысли, что рассказать мудрец обязан своим народам и дальше по окрестностям страны.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.