Похождения Вовчика в армии

                воспоминания об армии               
В советские времена ты обязан был отслужить в армии тогда ты только считался полноценным членом общества. Настала очередь отдать дань Родине и Вашему покорному слуге.
27 октября 1976 организованной толпой, а может и не организованной, я смутно помню после бурных ночных проводов ринулись на сборочный районный пункт. Проверив путёвку в жизнь, выданной государством бесплатно, меня и таких же как я отделили металлическим забором от цивилизации. Некоторые не понимали зачем их привели сюда ,служить так служить, их должны были сразу направить на поле боя, со словами '' смерть врагам народа, за Родину, за Сталина'', падали на пол и, похрапывая смотрели сны о предстоящих боях. Часа через четыре нас погрузили , кто самостоятельно кого пришлось загружать, в автобусы и отвезли в городской сборочный пункт. Располагаться долго не пришлось, где нашёл место там и упал. Продержали нас дня три или четыре после чего отправили в Калининград, до сих пор не могу понять зачем- наверно из-за размера бани, т.к. нашу толпу призывников , состоящию из ста семидесяти голов, загнали сразу в баню, где нас после помывки переодели в армейскую робу, а вещи в которых мы прибыли были кому то нужнее , мне переживать не пришлось, т.к. мои вещи годились только на подстилку бомжам. Загнали нас в какую- то войсковую часть, где от безделья начали употреблять одеколон '' ШИПР '', т.к.
'' ТРОЙНОЙ '' закончился уже через два часа во всём Калининграде.
После недельного разгула, нас выстроили в строй и скомандовали снять штаны и нажать на головку своего мужского достоинства, где троих отправили по назначению. Потом стали проверять зрение, а Ваш покорный слуга страдает дальтонизмом, и вот по строю идёт капитан и показывает книжку с картинками-'' пять - тринадцать, пять- тринадцать'' дошла очередь и до меня  ''пять'' бодро ответил я и капитан ушёл дальше. И этот тур я прошёл. Всех кто прошёл туры собрали вместе и опять через Москву доставили на аэродром в Домодедово, где нас посадили в аэробус ТУ154 и отправили в ГДР-Германская Демократическая Республика // прощай Одесса-мама прощай Ростов-папа, родные и близкие я отправляюсь в заморские края  на защиту Родины из-за бугра//. Летели ночью поэтому,   пролетая мимо городов, видели только огоньки освещения. Летели ровно без тряски- не интересно, то ли дело на кукурузнике - воздушные ямы аж дух захватывает. Через два часа нас доставили по назначению. Вышли из самолёта -ночь , туман, сырость- шинелька сразу стала влажной. Скажу климат там не для нас надо привыкать три дня. Ну в общем рассадили нас по машинам и развезли по гарнизонам. Я попал в гарнизон под названием Альтенграбов в переводе старые гробы под Магдебургом, где и началась моя армейская служба по защите мира во всём мире. Месяц карантина, в котором нас приучали к будущим взводам ,где нам предстояло служить , как маленьких брошенных львят к возвращению в прайд. Зачислили в батарею , где самый главный в армии-ДЕД- оказался земляком из Москвы '' генерал на плацу а дед всё время с тобой''. Конечно я обрадовался, но защиты от него не было, она и не понадобилась-пацана за версту видать-, что от него дождался так это просьбу '' дай денежку тебе она здесь не нужна а мне на дембель нужнее, т.к. здесь входу немецкие марки и зарплату будешь получать в них же. Ну что же пришлось вскрыть петлицу и передать ему десять рублей, вшитые ещё в Калининграде, но три рубля, которые были вшиты в шеврон шинели, я сберёг и с этой трёшкой демобилизовался, т.к. моя шинель гуляла по всему гарнизону иногда , заглядывая в батарею, и перед увольнением я извлёк денежку из шеврона. Прикрепили за мной грузовую машину для перевозки личного состава и привоза пищи на поля боевых действий во время полигонных учений. Не успели прикрепить, как наследующий день выехали на полигон  -хорошо- все занимаются боевой подготовкой,  а я с товарищем прапорщиком поехали осматривать местные достопримечательности , маленькие городишки в округе- большое спасибо товарищу по оружию, объяснил что такое гаштет - это в переводе на русский язык - кабак. После принятия присяги, нас окончательно перевели по взводам и началась военная служба.
Пол года пролетели как дуновение ветерка, где я добросовестно изучал окрестности городка , в котором служил, и полигона. Дед - земляк демобилизовался и не успел он  скрыться из виду, махая на прощание рукой, как ко мне подошёл теперешний дед родом из Молдавии - ему было двадцать восемь лет - : и так мои хорошие Москвичи, это был я и земляк из Москвы, прикинувшись шлангом, теперь я вас буду азам армейской службы учить, как учил меня ваш земляк. Не прошло и двух дней как мы получили ценное указание - очистить паркет ленинской  комнаты от мастики в свободное от службы время т.е. ночью. Ну что же приказ есть приказ и начали мы чистить паркет стеклом. Четыре дня , сделав по пять дощечек еженочно и,  спав на столах, мне надоело это, хотелось в свою кроватку, приказав принести из батареи управления кипятку, только там стоял титан для подогрева воды , а в остальных казармах этого не было, мы промыли полы, которые стали белыми, так на пятый день приказ был выполнен. Но рано я обрадовался, т.к. нас поставили нести службу в карауле. После пяти бессонных ночей мой земляк уснул на посту, поставив автомат в уголок, а я забрался в машину, где начал писать раппорт на родину о прохождении военной службы и так записался, что не заметил смены караула - так я первый раз попал на гауптвахту '' плохой тот солдат, который не сидел на губе''. После отсидки мы поехали на однодневные учения. Личный состав усадился в кузове моего авто и на место ехали в колоне десять км в час, доехали прекрасно. Учения закончились и личный состав надо было доставить в пункт назначения. Накатанная дорога была ровная поэтому я и поехал восемьдесят км в час. Вроде в кабине не трясло, но когда я остановился, по прибытии, и выйдя из машины, я не услышал ни шуток, ни прибауток не весёлых разговоров. Подойдя к заднему борту кузова, я был удивлён. Состав бойцов, который еле помистился в кузове, переместился к кабине водителя, державшись кто за что горазд и лица мне их не понравились, какие то очень бледные и все молчат только глазками хлопают. Через некоторое время пришёл в себя, уже ставший сержантом, мой друг из Молдавии, который и мог только молвить , чтобы так больше не ездил, так случайно получилось что я отомстил. После этого ко мне стали относиться более уважительно, хотя больше я личный состав уже не возил.
продолжение следует не судите строго среди друзей мы все писаки среди писак мы все г.


Рецензии
Как-то я особо "не догоняю" в армейском юморе, но люблю делать подарки. С 1-м Апеля,Вас!

Светлана Самородова   01.04.2010 18:09     Заявить о нарушении
спасибо Светик, вас тоже с 1 апреля и чего не понятно сообщите объясню

Владимир Поляков   01.04.2010 20:47   Заявить о нарушении
На мой взгляд это скрьезный рассказ об армейских будняж.И где тут смеяться? Одни бойцы драят день и ночь паркет, занимаются уборкой, другие в карауле их ,типа сторожей, охраняют, чтоб не разбежались, а третьи отдыхают на "губе",узкой скамеечке.Потом меняются и так по кругу.А почему именно "губа", а не нос или борода? Иногда вся компания выезжает за город на прогулку верхом на машине.Мир и дружба, а о какой мести в конце идет речь? Чем были не довольны путешественники, проехав с ветерком по ровной дороге? Разве что слегка укочало? Ответив на эти вопросы у Вас получится нормальный веселый рассказ типа "Толкование армейского юмора для "блондинок".

Светлана Самородова   02.04.2010 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.