Надо в Индию

 Отрывок из романа  "Фактор Фа ..." "Десятое сентября"         




   Надо в Индию. (в жанре политического памфлета)

- Вихрик!   - Чего?   
- Погоди, мне надо на минутку отлучиться. Я сейчас. Фа-Фа нырнул вниз. 
- Ты куда? Вдогонку, закричал Вихров, - мог бы и отсюда побрызгать, раз невтерпёж.
Альф сдержал слово, и ровно через минуту он с Фаэтоном летел в сторону Каспийского моря.

- Ты, точно знаешь, куда мы летим?
- У меня интуиция.
- Не представляю, как мы найдём этот Латур? Это что? Уже Каспий? А это?
- Это Кара- Кум.     - Точно, верблюды ползут.

- Где, ты верблюдов увидел?
- Я в бинокль. - Откуда у тебя бинокль?
- У меня дома бинокль, Олег подарил, а у тебя откуда?
- Я стекляшки перевернул, задом наперёд, и всё видно.

- …Я и так вижу. - Видишь поезд, идёт, огоньки движутся.
- Не ври, по пустыни поезда не ходят.
- Я, что вру? Смотри, вон, там кругом темно и огоньки. 
- Это не пустыня, это Афганистан, там железных дорог отродясь не было, а огоньки это … это … светлячки. 

- Странные твои светлячки, один за другим, гуськом ползут. 
- Вихрик, ты и даёшь, не знаешь, что они по ночам «Летку - Енку» танцуют? 
- Чего они остановились, музыка кончилась? На нас смотрят? 
- Нужен, ты им очень, у них своих самцом хватает.

- Смотри, что это за вспышки?
- Вижу, вон ещё. Валим в темпе, это по нам стреляют. Быстро за мной, не отставай.
Два посланника рванули на Юго-восток. Внизу изредка блестели реки. На Северо-западе разом грохнуло несколько ярких вспышек.
- Не фига себе, это не из винтовки.

- Ясно дело, это ракеты «Земля - воздух». Кстати советского производства. 
- Мне до фени, чьё производство. Мы им не утки. Чего они по нам стрельбу открыли. Мы, что границу нарушили? Странные афганцы, паровозы не научились делать, а всё туда же,  дай пострелять.    
- Вихрик, это не афганцы.   

- А кто?     - Это испытания наших ракет. 
- Как они нас засекли? У них радары на верблюдах? 
- Ну, ты и чукча, это видишь?
- Откуда это взялось? Фа, что это такое? 

- Это американский спутник-шпион. Это он нас обнаружил, а наши перекупили эту секретную информацию.
- Они не поняли, что это мы? 
Ты почитай, что у меня на футболке написано.  - Адидаз.

- А у тебя мои итальянские плавки, вот они и открыли по американцам огонь.
- Погоди, я что-то опять, не врубаюсь, мы же спим, это всё во сне. Они, что по привидениям стреляют? Ракетами? 
- Я откуда знаю, что они стреляют. У нас мир с итальянцами и с американцами.  Значит...

- Что значит?
- Это не наши стреляют. Опять стреляют, мы же далеко улетели от них.
- Юрка, я понял, это караван с наркотой, а их охрана по нам открыла огонь. - Не может быть. Откуда у них такие ракеты? На одной я успел прочитать СС-20. Наши. Чего она не ухнула? Бракованная?

- Не переживай, на обратном пути ухнет. 
- Фа, не понял, откуда у этих верблюдов наши ракеты?
- Элементарно, Ватсон, это мы им продали. 
- У них на это денег не хватит. 

- Они не деньгами расплачиваются.    - А чем?   
- Соображай, хоть чуть-чуть.
- Понял, мы им ракеты, а они нам наркоту.
- Долго думал?

- Юрка, нас в Индии не обстреляют? Мы здесь, трудимся, стараемся на благо всего человечества, а они по нам СС-20. На кой мне это нужно. Далеко ещё Индия? Караван с «табачком» не повстречать бы.
- Вот Инд пролетаем, а там и рукой подать. 

- Инд, разве не Индии? Не знал.
- Инд в Пакистане, вон он.
- Фа, что этот спутник за нами увязался? Давай все эти прутики ему обломаем.
- Облом, хочешь устроить?

- Какой ещё, облом?
- Облом, по дипломатически - это международный конфликт.
- Тогда, давай поссым ему в иллюминатор.
- Дурак совсем, это не прутик - антенна, а скорострельный пулемёт - автомат Калашникова. Он, как стрельнёт, в твоих итальянских плавках сразу пусто станет…
- Фа, он меня нервирует. Надо было лететь в обход.

- Поясни, как?
- Вокруг Африки, например. Колумб по воде плыл вокруг, умный мужик был, не то, что мы. А так: разглядывают тебя, стреляют по нам, не по мне всё это.
- Так ближе и быстрее на три минуты.

- Давай, обратно вокруг Африки, не фиг рисковать из-за трёх минут. Душманы подстрелят, и конец нашей миссии.
- Ой, тупарь, что ты понимаешь в политике. В Африке сейчас война в Намибии. Мы полетим мимо, они нас и собьют. Они там из трубочек, знаешь как, плюются, отравленными иголками от дикобраза? 

- Фа, кончай, трепаться, они до нас не доплюнут. 
- Я и не думал, трепаться. Они не с верблюдов же плюются.   
- Ну, конечно, повыше - с жирафов.

- Отсталый, ты человек Вихров, ещё посланник. Они плюются со спутников. У них уже около десяти, в каждый влезает по два бушмена - это уже двадцать. Допускаю, что два могут промазать, а остальные? У этих черномазых глаз-алмаз. По девять иголок на брата приходится. Мало не покажется. Вспомни Лёху. В твою задницу, только слепой с первого раза не попадёт. 

- Это почему? Они со второго раза попадут. Чем твоя задница лучше моей? - Ты их ноздри видел? Делай вывод, они тебя по запаху, твой азимут определят.   … Но они попадут с первого раза. Слепых в космические войска не берут, даже в Африке.

- Так, как возвращаться? Везде, смотрю, опасно. Надо с Востока, через Китай.
- Китайцы нас, как воробьёв из рогаток посшибают. Ощущеньи, как дробью. У них армия сто миллионов, а нас двое. 
- Что делать? - Не знаю, сам думай. 

- Твоя идея в Латур лететь, на черта нам эта Индия? 
- Вихрик, да ты молодец! У меня идея.    - Рожай. 
- Видишь тучка? Что свисает? Верёвочка с кисточкой. Дёрни. 
- Сам дёргай. Фа-Фа подлетел к тучке, и дёрнул за кисточку...

- Господа, что угодно? К вашим услугам. Что желаете?
- Нам в Индию. - Зачем?
- По срочным и неотложным делам.
- Что-то мне твоё личико знакомо, Гюльчитай.

- А мне, твоё.
- Пардон, меня это не касается. Оплата, шельмец, ты знаешь. Тариф один, что Италия, что Индия. Вас двое, сейчас не обманешь, плати за двоих. 
- Согласен. Плачу за двоих. Вихрик, посиди вон на том облачке.

Вихров сел на соседнее облако, разглядывая внизу землю. Чёрт достал ширму, установил на краю своей тучки, затем выглянул и сказал Вихрову, не подглядывай. Я быстро. Через две секунды ширма убралась. На краю сидел Фа-Фа и поправлял тренировки.

Чёрт достал «сотовый»
- Где, тебя там носят? Обслужи. Твой знакомый, щедрый на чаевые. Ай, момент, молодые люди, всё будет исполнено. Пожалуйста, карета подана.
- Мальчики, рассаживайтесь, вам куда? … 

- Хлопчик, а я тебя знаю.
- Меня??? Спросил Фа-Фа.
- Тебя, здесь все знают, я и товарища твоего знаю. 
- Меня??? Первый раз вижу, - удивился Вихров. 

- А сигареты «Друг» с собачкой на этикетке?
У Вихрова отвисла челюсть. Фа-Фа взглянул на друга.
- Это, какие сигареты «Друг»?
- Ты кого, спрашиваешь? - спросила чертовка.   

- Никого … мысли вслух. Так, вот от кого у тебя «четвертной»?
Вихров молчал.
- У тебя были, такие красивые волосы, а сейчас ты стриженный под Сеньку  Михайловича Будённого …
- Под Гришку Котовского, - поправил Фа - Фа чертовку.

- … Я в них не разбираюсь, - и чертовка погладила Юрия по голове.
- Вот, мы и вновь повстречались.
- Надеюсь, мне и сейчас повезёт. 
- Первый раз - восемь рублей, потом двадцать пять, сразу, вместо десятки, а сигареты «Друг» - 30 копеек пачка. Тебе удовольствия и денежки с неба сыпется. Любишь, и то и другое. Мы это вмиг приметили.  - Вы забыли конфетку тянучку. 
- Копейку прощаю. Итого: 33 - 30. Всё сходится - три тройки.

«Тройки, а не шестёрки» Фа-Фа хлопал глазами. Он срочно заполнял свои файлы
информацией.
- Вихрик, ты ей должен?   
Вихров кивнул. Фа-Фа повернулся к чертовке, - любезная, я  заплатил за двоих до Латура, в чём дело? 
- У нас старые счёты, по счетам надо платить, не суйся не своё дело.

- Тебя зовут «госпожа Удача»? - спросил Фа-Фа, затем повернулся к Вихрову, - тебе, повезло в третий раз. Расплатись с ней по полной программе. 
- Не думаю, что повезло.
- Любезная и услужливая, чем это вы занимаетесь на своём рабочем месте? Вам уплачено, всё по тарифу, будьте любезны, доставьте нас в Латур. Я заплатил за двоих. Я это так дело не оставлю, всё атаману участковому напишу на шести страницах.   

Вихров посмотрел на тёзку. - Ты, заплатил и за меня? 
- Для пользы дела, как ты за нас в электричке.   
- Фа, она ещё намекает на чаевые.
- Мало ли, что она хочет. После службы, "хоти" сколько влезет. Вихрик, пойми, эту «госпожу» тебе всё время подставляют, она каждый раз под видом «удачи» делает нам пакости. Тридцать три рубля забудь. Ты, нам вафли купил, не дал нам помереть с голодухи.

- Господа! Я к вам обращаюсь, хватит спорить. Мы на месте, Латур под нами. Вас обождать?
- Слушай, госпожа «Удача», как так получилось, что вы именно сейчас ловили «рыбку» над Пакистаном?

- У нас разные маршруты. Здесь пассажиропоток не хуже, чем на Западном направлении... На том маршруте, один хочет всё в Италию, а сам не мычит, и не телится. Так, вас обождать? Смотрите, самолёт из Бомбея, теперь только во вторник на Карачи, а в среду на Багдад.

-  Катись, сами доберёмся на «попутках». 
- Хотите, вам двоим повезёт? Посланники переглянулись. Вихров улыбнулся. В голове мелькнуло «Теперь по сотенной на нос светит». 

- Он причём? Ему в другом повезёт, - словно прочитав мысли Вихрова,  сказала чертовка.
«Ого! Выходит мне две сотенки» - Ты так хочешь?   
Полу улыбка застряла на лице Вихрова, он не знал, что делать. Соглашаться на две сотенные, или блюсти мораль? Вихров медленно повернулся к тёзке.
- Фа, разберись с ней, - и через плечо дьяволице, - он мой продюсер. 

- Так, госпожа, обсудим ваше предложение. Начнём с меня, в чём мне повезёт?  Предупреждаю, шоколадом не беру. 
- А чем?
- У тебя, такая бедная фантазия? 

- Так, что ты хочешь, молодой посланник? Я ему две купюры по сотне. Мало?
- Надо добавить. Три! Юра, на три сотни согласен? 
- Каждому! Что я должен?
- Я думал, ты знаешь? Возмутился Фасолин. 

- Ой, если бы, знал, как мне противно иметь дело с «нечистыми». 
- Нахал! Я не бомжую, я два месяца, как трудоустроилась. Я слежу за собой. Я каждый раз выгляжу всё лучше и лучше. А ты первый раз, был и восьми рублям доволен по уши. 

- Я был пьяный.
- На теплоходе был трезвый, и курил.
- Я, и сейчас трезвый, и курить бросил. 
- Это, что получается, мы видимся в последний раз? 

- Помолчи, когда люди думают. 
- Фа, только для пользы дела, но только, с закрытыми глазами.
- Ты, так не сумеешь, так, только я могу.   
- Не понял, профессор, ты хочешь, вместо меня?!
- Запросто.

- Разобрались? - подала голос чертовка.
- Молчи, и слушай, что я хочу от тебя … ... 
- Согласна.
- Вихрик, друг, теперь, я с ней расплачусь по всем твоим долгам.   
- Фа, опомнись! Ты что? Во сне грешить?

- Не лезь вперёд батьки в пекло. Я всё обдумал.   - А я?
- Что ты?  - Где мне обождать?
- Можешь здесь сидеть, мне нечего стесняться друга. Это чёрт всё чего-то стесняется, ширмочки ставит.

- Фафаня, я так не могу, чтобы ты, жертвовал собой, ради меня. У меня совесть, ты знаешь.
- Я, по-твоему, без совести? Я быстро. Я её три раза подряд у тебя на виду.   - 
- Фа, я не перенесу этого.
- Куда, ты денешься? Как миленький перенесёшь. Учись, салага, - и Фа-Фа взялся за тренировки. Достал оттуда колоду игральных карт. У Вихрова в очередной раз отвисла челюсть.   

- Так, ты её в …   - В очко, а ты, думал во что? 
- А чёрт?    - А чёрта в буру, и тоже три раза подряд.
- Так это ты его, а я думал - он тебя?

- Конечно, я его. Ты, сомневаешься в моих способностях? Как тебе, Юра не стыдно, ещё вагоновожатый. Вихрик, ты сейчас спишь, как и я, а наши ментальные тела бодрствуют. Забыл? Ты, подумал обо мне плохое, и твоё ментальное тело отреагировало в сторону утолщения. Думай, и делай так, чтобы и мысли, всегда были хорошими. Менталитет станет тоньше, а душа объёмней, и мыслей дурных не будет.

 - Точно, были такие мысли. Как быть с ней?
- Забудь, ты её видишь в последний раз. У нас всё меньше и меньше врагов, но она сначала выполнит, то, что я от неё хочу. Надеюсь, у тебя нет плохих мыслей, на сей счёт? Обо мне.

- Юрка!
- Не бойся, моё ментальное тело станет от этого тоньше.
- А душа больше?  - Естественно.
- Фа, что ты придумал? У тебя идея?   
- Всю эту грязную работу выполнит она. Она будет летать вокруг Латура, а мы снимать показатели.  - Чем?

 Фа-Фа постучал пальцем по голове, - мы будем сопоставлять изображения со светлым пятном - контуром. И всё. - Получится? - Надо вверх подняться на шесть тысяч километров.
- Зачем, так высоко? Стрелять будут?

- С этой высоты шесть тысяч «км» находясь над Латуром видны Калининская и Ярославские области. 
- Чего мы этим добьёмся? 
- Много чего. Во-первых. Мы, точно узнаем место, где соединяется светлое пятно с контуром. Это не что иное, как где находится невидимый былинный град Китеж. Место, через которое можно попасть в логово сатаны. Оно, точно такое же, как в заливе Фанди в Западном полушарии. Заодно узнаем, где ещё имеются дыры, куда прячется «нечистый». Потом дело техники.

- Экскаваторы?
- Экскаваторы, бульдозеры. Мы зароем, зацементируем все его ходы.
- Думаю, один надо оставить, и выкурить его оттуда.
- Чтобы сатана улетел в другую степь. У меня на руках имеется предписание царю Аиду - взять под стражу сатану в подземелье. Главное, чтобы люди, случайно, не выпустили зло на свободу, как это было сколько раз.

- Случайно. 
- Как, этот шестиклашка Волька, выпустил старика Хоттабыча.   
- Надеюсь, он будет не в бутылке из-под кефира? 
- Нет. Америка совместно с нами борется с сатаной. У нас уже подписана вся техническая документация с американцами, они изготовят специальный саркофаг для антихриста. Аид, его резиденция в США в горах Андах, будет стеречь этот могильник. 

- Здорово, придумано. Его не выкрадут, как хотели меня? 
- Надо постараться, чтобы этого не произошло. Давай ещё выше. Видишь Рыбинское водохранилище?  - Вижу. 

- Осторожно, я выпускаю ведьму на орбиту. Отлично! С первого раза получилось. Вот, что значит я. Запоминай место, где град Китиж стоял. Запоминай все координаты. Точки видишь, это его ходы.  Вот, гад поганый, сколько он их по Москве нарыл.         

- Как их много, мне и не запомнить столько.
- Я на что? Вот, и порядочек. Можно и домой.
- С ведьмой как? - Это мелочь, пускай летает. Тебе она больше не попадётся. Она при деле. Межконтинентальный транспортно-пассажирский бизнес организует со своим хахалем.

- Это не опасно?
- Это же астральный мир. Может, она и окажет ещё кое-кому транспортную услугу.
- Ты, знаешь кому?
- Тем, кому поездки на курорты в реальном мире не по карману. У них тариф дешёвый. Да, и жмотов ещё хватает.

- Ты, например, жмотничал дать мне плавки.   
- Я же дал. Вихрик, жмотов ещё на земле хватает. 
Посланники засмеялись.

- Смотри Камчатку видно. Скоро заря. Нам пора, Давай, напрямую в Москву. 
- А СС-20?        - Не ссы, прорвёмся, мы русские.

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.