C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сима серафима

             Сима, Симочка, Серафима! Какая грация! Какая походка! Головка гордо поднята вверх, грудь вперед и пошла…Поступь мягкая и уверенная. Чувствуется  достоинство. А глаза! Два изумруда. В них отражается ум и чувства : то удивление, то испуг -  когда на тебя прикрикнут, то задумчивость. Ты прекрасно осознаешь свою значимость в моей жизни и частенько этим пользуешься. А вечерами, когда ты приходишь, ложишься  рядом, прижимаешься своим мягким, теплым боком  ко мне – я млею. Иногда обнимаешь мягкими лапками и трешься мокрым носом о мою щеку. Симочка, моя любимая кошечка. Моя маленькая, хотя маленькой тебя назвать можно  с трудом. Пять с половиной кило – это не маленькая. Но я тебя  люблю, какая ты есть.


Рецензии
Да,кошки и коты-это Нечто!Земные и неземные существа..живущие с нами рядом..спасающие нас от одиночества и тоски.
С удовольствием прочитала такое вот своеобразное объяснение в любви:)В настоящей любви.
С теплом,

Алёна Кучерова   02.05.2010 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена, от нас с Симой.Животные это часть нас.Без них наша жизнь была бы серой и не интересной.

Татьяна Тарлавина   02.05.2010 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.