Цигун в стиле yogaking. москва. тимирязевский парк

Выходной день .Воскресенье. 8.00 утра.2007 год. Москва. метро Аэропорт. На улице идёт пушистый снег.
Пробежка в 3 километра до ближайшего Тимирязевского парка по безлюдным улицам спящего города прошла на Ураааа.
Подбегая к уже знакомым деревьям и соединяясь с ними в едином порыве молитвы «Как классно и здорово жить, любить и бодрым быть» настраиваюсь на резонанс с окружающей меня природой. Снег, словно мягкий батут, подбрасывает ноги вверх и от этого бег становится воздушным.

Состояние праздника на душе, этим праздником я обмениваюсь со стоящими по дороге деревьями, тополь, ель , дуб, берёза. Руки, изредка задевая их то в неспешном беге, то в беге спринте получают необычные ощущения. Тонкая дрожь и лёгкое щекотание от этих ощущений поднимается всё выше и выше по рукам. Ладони,  локти, плечи, шея, голова, грудь, живот, бёдра, икры, колени, стопы- всё едино.  Всё  это  превращается  в гудящую антенну. Резонанс земли и небес обретается  через мантра - йогу где словосочетания тех или иных букв звучащих на определённом звуковом диапазоне – словно провода , соединяющие с Высшим сиянием. Одновременно светло и уютно  становится на душе , но вместе с тем приходит понимание сколько ещё всего в социуме необходимо сделать чтобы благостные настрои и состояния стали обычной нормой для меня и моего ближайшего окружения. Слёзы радости на мгновение выступают из горящих и улыбающихся глаз и в Божественном экстазе соединяются с лесной росой растворяющейся на возгорающемся солнце.

 Далее идёт аллея ,   из стройно стоящих деревьев-сосен  в ряд по обе стороны от меня .
В рывковой,  пружинистой  манере ,    все её 500 метров проходят как космический полёт,  на сверх мощной ракете дальнего следования. На поляне меня встречает огромная белая, лохматая  собака в радостном потоке бега определившего меня за свояка. Час занятий цигун строится уже по импровизации, едино только одно, от более грубых упражнений  к более тонким. Накачав себя бесплатным счастьем разливающейся  повсюду невидимой  для зрения  радугой реальной жизни  бегу дальше. Лёгкое касание стоящего по середине дороги  дуба присоединяет меня к мощи  Природного ВЕЛИКАНА-ИСПОЛИНА. Образы тысячелетней давности всплывают в мгновение ока,  из моей генетической памяти…
 Родимые берёзы завершают мои процедуры мягким и нашёптывающим молитвы-благодарности массажем-поцелуем. Выбегаю к Оленьему озеру (По легенде оно так называется потому, что Петр I здесь встретил оленя), но встречаю я там отнюдь не оленя , я встречаю там Бурную радость разливающегося по всей  поверхности алого солнца. Тишина нисходит на меня,  и я полностью растворяюсь в накрывшей меня волне-цунами благодати…


Рецензии