Веночки

Из-за моря прилетели журавли,
Разогнали непогоду, снег, ненастье,
Мы с тобою из цветов венки плели,
И пускали по течению на счастье.

На всем свете были только ты и я,
И весенний воздух нежно солнце грело,   
Взявшись за руки, бежали вдоль ручья,
Но венки сплели мы наспех, не умело.

Закружил тогда венки водоворот,
И цветочки расплылись,как наши судьбы,
Только память мне покоя не дает,
Ну а кто ошибки юности рассудит?

Васильковые поляны, синь ночей,
Жизнь загнула память, как кузнец подкову,
Мне бы прыгнуть с головой тогда в ручей,
И попробовать сплести веночки снова.

Наши дети у ручья венки плетут,
Журавли весной заставят в счастье верить,
Между пальцев как вода года текут,
И ошибок вазу нам уже не склеить.

Тайна есть одна святая у меня,
И вода, как те веночки, не отнимет,
Хоть и есть у нас, у каждого семья,
Дочка носит, как награду, твое имя.


Рецензии
Очень меня тронуло Ваше стихотворение. Спасибо. Понравилось.

Татьяна Комиссарова   22.05.2012 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна. Нашел её в одноклассниках и как-то за несколько секунд родилось стихо. С уважением Олег.

Олег Борисенко   11.08.2013 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.