Я

Имя мое червонным золотом  на сердце ложится.
Сквозь жизни прохожу,  оставляя  запах горькой полыни и вкус яблок на губах.
Зеркала поют : «Красивая», эхом вторю.
Ветер  несет  танцующие  снежинки во тьме , шепчет : «Красивая», замираю. Слушаю. Верю.
Босиком по летней зелени иду  и миры разноцветные выдумываю, чтобы в дар приносить.
В ладонях нежность баюкаю… не расплескать бы… напоить солнце.
В пряди волос цветы полуденные вплетаю, теплом их удивляю близких.
Далеким улыбаюсь, и ямочки на щеках ответную улыбку вызывают.
Там где я - уют и радость. Там где я - легкость и поцелуи бабочек. Там где я -  чистота ромашек  утренних  и  колодезной воды прозрачность.  Там где я – тонкой ванили аромат,  бусинами яркими узоры по небу. Там где я – дыхание лета и в каждой капле росы волшебные слова, они  мечты реальными делают. Там где я – туманом шелковым  знание в каждого проникает, что и далекие, и близкие,  каждый  с сердцем червонного золота. Каждый для полетов по радугами украшенному небу рожден. Каждый для танцев под звездами, когда любовь до самого края и выше,  создан.
Каждый.
И я.


Рецензии
Хорошая миниатюра, красиво пишите, с душой.

Елена Шачнева   02.11.2010 07:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.