Поездатое

Очень странное ощущение, когда не можешь писАть. Я всегда считала, что это настолько же органично для меня, как дышать, говорить, ходить и по всякому прочему функционировать, буквально по принципу "эту песню не задушишь, не убьешь". Особенно ночами писАть, когда бессонница, ласково так мурлыча, голову кладет на уютную грудь и молчаливо кивает на каждую забитую в коммуникатор фразу. Соглашается, стал быть. И уж точно совсем странно не писАть в ночных поездах, под мерный стук колес. В ночи с воскресенья на понедельник мне оставалось только нервно курить в тамбуре, пытаясь привести растрепанные мысли и чувства в порядок. В тамбур меня выселило пьяное тело с соседней боковушки, которое всячески искало общения, покушалось на замерзшую мою розу, порываясь изломать колючий стебель, видя как я ревностно ее защищаю, развлекало меня творчеством Земфиры, несмотря на 2 часа ночи и справедливое возмущение остальных пассажиров, и даже в ответ на мое очередное огрызание хамско-пропитыми своими руками имело наглость подержать меня за шкирку и угрожающе сообщить, что такие сучки как я должны быть осторожными, ибо мне еще с ним ехать. После чего весьма невежливо пыталося проверить на практике законы физики путем соприкосновения моей тушки с учетом насильственно приданного ускорения с нижней полкой. Зря я чтоль в школе дзюдо занималась?)))) Коммуникатор, как назло не садился, несмотря на очевидный мороз в тамбуре, а слова не складывались. Точнее складывались, но одну и ту же фразу, практически мантру - а ничего себе способ общаться с высшими силами).
ПисАть последнее время получается только традиционные рабочие письма, да и то тошнотно весьма - внутренний критик крайне недоволен содержанием, но поделать ничего не может, не слушает его внутренний чукча-не-читатель, чукча-писатель. Творческий кризис у него, стал быть. И смс у меня дивно получается писать, о да).
Зато какие сюжеты роились в воспаленном мозгу))), какой дивный самоанализ был проведен, какие закономерности выведены были в борьбе с противным неисчезающим скользким комком, накрепко засевшем в том самом чувствительном моем месте, где образуется ямочка между ключицами. Жаль только не помню нифига - не писАлось же... Зато кааааааааак думалось)


Рецензии