птицефениксовое

Мне кажется, что так дальше продолжаться не может. Почему - резонный вопрос. Да потому, что игра в одни ворота никогда не была моим любимым времяпрепровождением. Потому, что слишком долго длится птицефениксовый обряд со всеми вытакающими. И просто потому, что мне надоело ждать. По натуре своей я весьма и весьма нетерпелифф и быстровыгораем. А страдать неизбывным горем и взывать в ночи к почти полной луне, плохо растворенной в дымке ночной облачности, аки кофе пеле в невскипяченной воде поутру, мне не хотелось никогда, и естественно, не хочется и сейчас, ибо остатки здравого смысла иногда меня посещают, да, в полной звенящей темноте пустой квартиры.
И потому, что надо было просто взять за руку и огласить распорядок жизни на любой ближайший промежуток времени -  минуту, час, вечер, месяц. Поэтому я просто допиваю свой кофе с коньяком, и небрежно вываливаю гущу на блюдце. Я знаю, во что сложатся коричневые крупинки. Поэтому и пишу, путаясь в черно-белых пластиковых квадратиках ускользающих из-под пальцев слов....


Рецензии