Спор Разума и Сердца

- Ты должна с ним расстаться… Это трезвый подход к решению проблемы, – убеждает Разум.
- Но ведь ты не можешь без него… – ноет немудрое Сердце.

- Зачем тебе лишние проблемы? – рассуждает Разум. - Тебе хорошо, когда он рядом? Но не факт, что он испытывает то же самое. Когда мужчина вздыхает и рассказывает о красоте женской души, он смотрит на женские ноги и думает о сексе.
- Но в знойное лето так приятен освежающий дождик! – возражает Сердце.

- Сильное чувство – это боль. Головная! – констатирует Разум. – Скажи, разве можно обмануть женщину, не только понимающую, но и чувствующую, ощущающую кожей все оттенки и нюансы в настроении возлюбленного. А мужчина уверен: одурачить легко!
- Ах, он еще такой мальчишка! - оправдывает Сердце. – Любит играть… с огнем, женщинами, оружием. Не спорю, иногда он заигрывается и путает вымышленный мир с реальностью. Но его мечтательность красива и завораживающая. В нем удивительно сочетаются романтика и героизм. Природа наградила его умением побеждать в сражениях и покорять женские сердца.

- А разрушенные города, а погибшие люди, а разбитые сердца? – не выдерживает Разум. – Нет. Назови хотя бы одну вескую причину, по которой не  выбросить его из головы. Обоснуй необходимость его присутствия, значимость, наконец!

- Причину? – задумывается Сердце. – Может, она кроется в нежности, на которую способен только он? Может она прячется в улыбке и задорном смехе, учащающим мой пульс? Может, притягивает искренняя вера (пусть даже на час), что ему нужна именно я, а не та, другая. Может, завораживают его необузданность и горячность? Удивляют гневливость и покаяние? Восхищает тепло, согревающее многих? Обволакивает прохлада уходящей ночи, когда уставшее тело помнит каждое прикосновение возлюбленного? Или острое желание, приводящее в отчаяние оттого, что нельзя остановить первые лучи солнца! А может…

- Постой, постой! – срывается Разум. – Так это ЛЮБОВЬ!!!
- А я о чём?! – улыбается Сердце. 


Рецензии
А пока Сердце и Разум спорят, третий, невидимый, слушает и ухмыляется:
- Эй, вы, романтики, а обо мне забыли? Я - Тело, во мне гормоны играют! Чихать мне на красоту закатов и рассветов. Разум глохнет, когда Тело желает, сердце падает в обморок, а я хочу одного - размножаться. Как природа велит...
-Фи, - приходит в себя Разум. - как пошло - рожать деток без Любви! А она где живет? Даже я признаю: в Сердце! Иногда мы дружим... Это когда Любовь"нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь"!
- Дурак ты, хоть и Разум! Распелся тут! Вон уже и Сердце очухалось.
Разум и Сердце поют дуэтом:
- " и каждый вечер сразу ста-а-нет так удивительно хоро-ош"!
- Совсем свихнулись,- бурчит Тело.- Может, поддержать? Трио все-таки громче звучит...
- Вот-вот! - шепчу я.- Счастье - это когда Сердце, Разум и Тело дружат, а не спорят, кто важнее для их хозяина. Если кто-то из них умирает, остальные становятся калеками!

Людмила Волкова   21.06.2020 21:15     Заявить о нарушении
О-о-о, Людмила, новая версия не чуть не хуже, а ЛУЧШЕ моей миниатюры!;))
Действительно, Сердце, Разум и Тело должны дружить, а не спорить!
Благодарю Вас! Хотя иного и не ожидала: творческий человек везде, всегда и во всём - Творец!)

Ольга Савва   22.06.2020 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 85 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.