Рецензия на рассказ Тимура Ибатулина

Чистый город!
Тимур Ибатулин
Есть такое наблюдение, что где есть мобильные телефоны  - не выживают тараканы.
Есть наблюдение, что мобильных телефонов развелось, как тараканов!
Даешь всесоюзный лозунг:
"Каждому таракану по мобильнику!"
И пусть города станут чистые - без тараканьих бегов!!!



Рано утром раздался звонок:
-Алло! – сказала я.
-Это звонят из налоговой…
- Откуда? – удивилась я.
- Звонит налоговый инспектор. Не хорошо, гражданочка, почему не платите налоги?
- Какие налоги? – с просоня я никак не могла разобрать, в чем дело. – Коммерческой деятельностью не занимаюсь. А с пенсии,  какие налоги?
- Значит, говорите, коммерцией не занимаетесь?
- Нет.
- А у нас другие сведения. Нам поступил сигнал, что каждую ночь у вас проходят дискотеки.
- У меня? Какие дискотеки? Вы что, за такие шуточки и ответить можно.
- Женщина, я не шучу.
- У меня не тот возраст, что б дискотеки устраивать.
- Не знаю, какой у вас возраст, но наш агент сообщил об этом безобразии.
-Какой агент? И откуда он это взял?
- Он сам был на этой дискотеки. Наш агент Таракан Тараканыч, позвонил сегодня ночью с мобильного. Сообщил, что каждую ночь у вас на кухне проходит тараканья дискотека.
- Таракан? С мобильника? Такого просто быть не может.
- Прогресс шагнул веред,  теперь каждый уважающий себя таракан имеет мобильник. Так что платите налоги, и спите спокойно.
«Придется устроить рейд по изъятию у тараканов мобильных телефонов», - подумала я.
19.02.2010г.


Рецензии
Надо просто мобильный выбросить - в нем и была дискотека. И музыка и вибратор-ударник, и илюминейшн на экране - все в одном флаконе!
а рецензия очень понравилась! спасибо!!

Тимур Ибатулин   28.07.2017 02:27     Заявить о нарушении