мобилка как собака

мобилка … как собака … похожа на своего хозяина …

моя первая … серебристо-нежная … л а г и д н а я  … так и хотелось к ней прикоснуться … погладить … и тут!.. она возмущалась …  не трожь зазря!!!..
вторая … попрятала все легко доступные кнопочки … чтоб добраться нужно поднять крышечку … а  та!.. сигналит цветом бардо … можно … но осторожно!!!..
третья … открытая всем ветрам … уверенно-верткая … попробуй управиться с ней!..


Рецензии
Интересное наблюдение. Вот только все они такие разные.) Как они все могут быть похожи на хозяйку?)
С улыбкой.

Валерий Афанасьев   03.03.2010 17:55     Заявить о нарушении
опишите мне свои ... я напишу какой Вы )

Татьяна Савко   03.03.2010 18:40   Заявить о нарушении
О, это что-то новое. Вы составляете портрет по телефонам.)
Сначала у меня был телефон простой и удобный, он был прост в обращение и неприхотлив. Затем телефон был с менее удобным управленим и медленно работабщей программой, затем слайдер - очень удобно. камера не затирается, блокировку снимать не надо. У этого программа работает быстро, в обращении прост и удобен.)

Валерий Афанасьев   03.03.2010 20:41   Заявить о нарушении
)) ... отобрали мой хлеб ... самого себя описав ... Валерий Афанасьев = прост и удобен в обращении ...
а вот то, что там в середине ... что-то наносное не Ваше ... в тот период были проблемы, которые тормозили Вашу реакцию …

кстати, машина как собака … )

Татьяна Савко   03.03.2010 23:38   Заявить о нарушении
Что ж, давйте тогда я попробую составить Ваш портрет.) По мобилкам.)
Вы, натура мечтательная, склонная к сомнениям, но иногда способны на решительные действия. Любите удобства но не слишком к ним требовательны. В выборе телефонов пользуетесь в основном своими вкусами а не требованиями моды.)
Незнаю насколько угадал. Все это исходя из Вашей миниатюты.)))

Валерий Афанасьев   04.03.2010 01:06   Заявить о нарушении
абсолютно верно ... только решительная всегда ...
если только мне не лень ...
или есть кому за меня решить все ... тогда я такая не р е ш и т е л ь н а я ... )

Татьяна Савко   04.03.2010 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.