Страшная Реальность

Я его так люблю.
Душа нежно-сиреневую шею в том, что обычно называют костеломающими объятиями, улыбаюсь во весь белозубый рот и крепко зажмуриваю голубые глаза. Так люблю, так люблю. Распирающее чувство счастья кричит и рвётся наружу, затопляя всю вселенную ярким летним солнышком, и с моих нежных губ срывается переливчатый смешок, потому что его волосатое ухо щекочет мне щёку. Размежив веки, сталкиваюсь с огромными чёрными угольками, внимательно наблюдающими за моими действиями, и стискиваю его ещё сильнее. Он большой и тёплый, у него мягкая шерсть, длинный хвост с забавной завитушкой на кончике и лопоухие..ну..ухи. А ещё у него огроменные лапы с мягкими чёрными подушечками, двадцати сантиметровые когти и зубы с указательный палец длиной. И мне с ним не страшно.
Сегодня по телевизору говорили, что в полдень ожидается проливной дождь, а я не люблю дожди. Когда с неба падает вода, мне становится грустно и я будто заболеваю. Когда идёт дождь, железо-бетонные улицы города вымирают, и даже нацепив очки невозможно разглядеть что творится за плотной пеленой дождя. Мой монстр это знает, а потому всегда тащит меня на улицу чтобы вместе побегать по огромным лужам.
И никакой Мир нам не нужен. Всё равно он жестокий и ему на всех плевать.
А у нас есть большое зелёное пальто с ромашками, и оно защищает нас от любой непогоды, включая злые улыбки людей.
Я чешу его за ушком и целую в тёплый нос, на что он довольно бурчит и притягивает меня поближе сильной лапой. Столько силы, но со мной он обращается как с самой хрупкой куклой из китайского фарфора.
И мне не кажется, но я точно знаю, что пока он рядом со мной - весь Мир может забыть о нашем существовании.
Потому что нам нет дела до серых дождливых дней и глупости.
Потому что у меня есть он, и он защитит меня от этой страшной реальности.


Рецензии