посвящается подруге

Так приятно наблюдать за ними… Он знает каждую ее привычку... Она знает любую черту его характера…
Такие простые и надежные фразы слетают с его губ… такие смешные переживания терзают ее…. А я сижу и наблюдаю за ними… и сердце радуется…. За каждый их вздох…. Именно ИХ!!!! Потому что они дышат друг другом…. Они живут друг другом…. Повторяют шаги и повторяют взгляды…  в их глазах нельзя прочитать банальное люблю... в них читается «живу тобой»….однажды Она сказала что Он – ее небо… просто потому ,что она летает с Ним…. А Он говорил ,что Она – его жизнь… потому как лишь с ней Он жив… и несет их чувство…. Иногда кажется ,что еще секунда и они растворятся друг в друге….
…Прекрасное чувство…
Они как дождь и радуга. Как зной и вечерняя прохлада. Как рассвет и сумерки. Ни одно не может существовать без другого.
Радость сияет вокруг них…любовь оберегает обоих…. И дай им Бог, пройти эту жизнь рука об руку
иногда ,сидя на подоконнике,когда мы с ним оба курили,тихо молчали.... и я знала что он даже в эту секунду до боли скучает по ней...хотя она всего лишь пролетом выше и на кухне... а возвращаясь он, не стесняясь меня ,сгребал ее нежно в свои "медвежьи" обьятья и целовал... и ощущение что они не были вместе год ,а то и больше... она читала его мысли... он узнавал ее настроение по глазам... по улыбке... по запаху... и не важно что случалось,но он готов был в любой момент ее защитить...уберечь...украсть... часто мы с ним шутили ,что как только ей исполняется 18 лет он тут же увезет ее.... а она  смеялась переливами счастья... и сияла .... моя любимая подруга... читая эти строки ,не будь строга...


Рецензии
У меня просто нет слов.. *молча сглатываем ком в горле*
Дашуль,спасибо Тебе огромное, что Ты именно так нас Чувствуешь.. У меня правда нет слов, я вобще.. Не знаю,как выразить свою благодарность.. Просто спасибо..Огромное...*шепотом*

Мила Солнечная   20.02.2010 05:11     Заявить о нарушении
это меньшее что я могу сделать для вас... то что я рядом пока его нет -это мелочь... главное что осталось недолго))

Девушка Без Улыбки   20.02.2010 08:53   Заявить о нарушении