Сегодня Я Немного Пьян

Я немного перебрал и потому в голове плавают самые разнообразные мысли, но самая яркая и тёплая из них связана ни с кем иным как с Дольхом. Совершенно по-дурацки улыбнуться обнажая верхушки клыков и зарыться носом в пепельное серебро прядей, крепко прижимая его к себе за шею и медленно моргая от накатывающей сонливости.
"Ди, ты меня сейчас задушишь."
"Mmm..Keine Sorge. I won't."
Он тихо смеётся, с удивлением отмечая моё состояние. Кристель прекрасно знает, что я смешиваю английский и немецкий (иногда в этот коктейль попадает и японский) лишь в редких случаях, а именно - когда немножко переберу и нахожусь в состоянии "мне на всё наплевать, отвалитеотменямнетеплоихорошо".
Он так вкусно пахнет. Тёплый, родной и весь мой.
Мычу что-то неразборчивое и закрываю глаза, чувствуя как от центра тела распространяется странное тепло.
"Ди, ты не уснул?" Лёгкие нотки ехидства в чистом как стекло голосе и прохладное прикосновение чужих пальцев к моему предплечью.
"Love you"
"...вот дурак."
Тихий, удивлённый и глухой фырк с моей стороны и глубокий, крадущий запах этого человека вдох. Он пахнет домом. Он пахнет мною. Он пахнет ясным зимним небом и весенним дождём, он пахнет бескрайными полями закатного вереска и вечерним солнцем.
Медленно уплывающее за горизонт сознание и абсолютно идиотское понимание того, что я счастлив.
Тихое, наигранно-недовольное признание "Я тебя тоже", и я улыбаюсь, притягивая тебя ещё ближе к широкой груди и склоняя голову, чтобы оставить на серебристом виске едва ощутимое прикосновение губ.
Ты делаешь этот мир таким простым и понятным. И с каждым днём, что я провожу в этом мире, становится всё легче говорить некогда проклятые, закрытые за железными дверьми три слова. Просто потому, что их больше не стоит бояться. А ещё потому, что они обрели значение. Пусть и маленькое по сравнению с истиной, с вершимыми поступками, но всё же значение.
А потому я делаю длинный выдох и опускаю подбородок тебе на макушку, купаясь в близком тепле и нескончаемом ощущении нежности.
Дома. За столько долгих лет, я наконец-то дома.


Рецензии